Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Суббота, 20.04.2024, 16:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Вопросы тактики
BalhashДата: Пятница, 09.07.2010, 19:33 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
В самой игре, штурмовка в ее чистом виде, редко нужна. Например, уничтожить плотную группу из 3-4 танков на G-2 c 500-кг бомбой проще и быстрее, чем на ИЛ-е с его РС и бомбами. Атомобили можно и из пушек расстреливать. Исключение - это колонны танков. Но опять же, сброс ПТБ или АЖ требует четкого выдерживания высоты и скорости и если эту колонну прикрывают хотя бы пара зен, то риск быть сбитым тоже велик.
Штурмовики нужны когда цель состоит из небольшего числа техники, точечные цели рассеяные по большой площади, укреп. районы или чтобы добить остатки техники. Бывают коллонны прикрытые одной-двумя зенами, т .е вылет бомбера на такую цель не выгоден по времени. Бывает, облака или туман не дают точно прицелиться с бомбера. В остальном - это вопрос интереса. Мне интересно штурмовать, хотя какое-то время я ходил на красных бомберах.
Если рассматривать тот вылет, то в плане сохранения жизни, целесообразнее конечно было отбомбиться с высоты, а потом добить все что осталось.


 
Gans8Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:33 | Сообщение # 62
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
думаеццо ( biggrin ), что у вопроса, поставленного Геннадием, есть еще одна грань. Даже две.

Ну, во-первых, штурмовка - это призвание. Это склад характера. Любой вирпил обязательно пробует себя в роли файтера, штурма или бомбера. И когда определяется - начинает шлифовать свое мастерство именно в этой области. Что, разумеется, не исключает эпизодических вылетов на других видах крафтов. Но ключевое слово здесь - "эпизодических".
Чел, ставший штурмом, уже от этого не уйдет. По количеству адреналина штурмовка (как и в реале) - на первом месте. Если на файтере, по сути, для выживания нужно только не сажать никого себе на "6" и тупо не висеть на "шести" у бобра, то у штурма, ко всем этим прелестям, есть и наземные "друзья". С нескончаемым БК. Которым нельзя пустить топляк и пропатчить мотор. От которых не уйти на высоту и не оторваться в пикировании. На которые надо идти в упор и убивать каждую лобовой атакой - 50:50. Забавно, в общем pocus .

Во-вторых, тот вылет - детсад и развлекуха. "Ха-ха" да "хи-хи".

У меня в тот день было 8 боевых вылетов и 2 ПК. Итого - 4:1.
У Балхаша - 6 БВ и 2 ПК. 3:1.
У Геннадия... Хотя, быть может, просто еще не адаптировался к штурмовке после бобра smile .

Всего БВ/ПК:

Ганс: 90/18 - 20% ПК
Балхаш: 83/34 - 41%!!!!
Геннадий: 15/10 - 67%... blink

Господа! Может быть стоит свою виртуальную шкуру ценить подороже? Кому нужен "билет в один конец"? Нах тогда мы отвлекаем зены, выбиваем их первыми? Количество очков и количество БВ - это не показатель. Смотрят на количество ПК, им сопутствующее. В реале (а мы летаем на имитаторе, т.е. в максимально возможном приближении к реалу) люди летали имея одним из основных приоритетов - спасение и своей шкуры.
Забудте, что виртуальных жизней у вас не ограничено. Каждый раз вылетайте с мыслью, что ВЖ у вас одна. Тогда и драйва будет больше.

Вот в эту пятницу мы и будем летать в этом ключе. biggrin


 
BalhashДата: Пятница, 09.07.2010, 19:33 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gans8)
Балхаш: 83/34 - 41%!!!!

Это не считается. biggrin Там половина смертей из-за развлекухи с Уаб-ами. Когда меня на пару с Тито плющили. Иногда хочется просто поколбаситься.
Вот стриковый счет на ЗВО. Этот я берегу, чтобы не бросать тень на группу smile
http://sovteam.ru/war/pilots/14012/index.html




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 29.07.2010, 16:39
 
BalhashДата: Суббота, 31.07.2010, 20:09 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу поделиться своим опытом штурмовок зениток.
Полетав немного в группе с Гансом отметил, что заход на штурмовку обычно делается на малых высот или даже с бреющего с горкой. Иногда я тоже так делаю, но чаще поступаю иначе. К цели подхожу на высоте 1000. Высота нужна для набора скорости в атаке и хорошего обзора. Смотрю расположение техники и отмечаю работающие зены. Не важно сколько их вообще, важно сколько их работает по мне одновременно. Если зениток не больше 4 штук то принимаю решение делать несколько заходов. Но это только если крафт одномоторный. На двухмоторных больше одного захода делаю редко. Во время подхода к цели маневрирую по высоте от выстрелов мелкашек и и вправо-влево от крупнокалиберных. Скорость держу 350 или более. Плоскости стараюсь развернуть параллельно линиям от снарадов. Цели держу на ракурсе 2/4. Далее делаю полупереворот или переврот, и начинаю пикирование под большим углом, но не отвесно. В общем, это похоже на крутую нисходящую дугу или спираль. Цель в прицеле не удерживаю, ракеты срасываю в момент прохожения цели через прицел. Скорость максимальная, крафт трясти начинает. Далее выход. Если зен много, больше 4-5, то ухожу на малой высоте по прямой от зен с кручением бочек. Если зен меньше 4 то делаю классический боевой разворот ( с креном не более 55 град, без скольжения, как в учебнике) в сторону от зен. Как только скорость в наборе падает меньше 250, снова переворот и новая атака и т. д. Тут важно ручку не перетянуть. Нос слегка поднял, крен град 30, ручку в центр и далее работаю только РН, скольжение убираю. Не знаю почему, но на таком развороте зены редко сбивают.
Из курсовых стволов зены я почти никогда не расстреливаю, риск велик. Сперва всегда атакую самые крайние зены.
Недостатки такой тактики. Если есть несколько крупнокалиберных зен, то очень велика вероятность быть сбитым еще на подходе. В этом случае к цели я подхожу на малых высотах, делаю короткую горку, а дальше все тоже самое. Но на тяжелых крафтах типа 110 полупереворот отнимает много времени, поэтому я делаю заход без него, по широкой нисходящей дуге, сначала увеличивая угол пикирования, а затем уменьшая его перед сбросом бомб. Т. е. я как бы ныряю под снаряды. Самый опасный момент - это за секунду перед сбросом. Чаще всего сбивают именно в этот момент.
Вот трек того, что я описал, атака зениток на ЛАгге. Тактика кажется рискованой, но у меня 90% таких штурмовок и зены меня редко сбивают, если не задержваюсь над целью и держу высокую скорость.
Ну и на тихоходах такой тактикой лучше не пользоваться, скорость мала на подходе.
Прикрепления: quick1022.rar (371.2 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 31.07.2010, 20:13
 
Gans8Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:30 | Сообщение # 65
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Из курсовых стволов зены я почти никогда не расстреливаю, риск велик

Quote (Balhash)
Самый опасный момент - это за секунду перед сбросом. Чаще всего сбивают именно в этот момент.

haha

А кто тебе мешает зайти под сброс, давя зену "нескончаемыми" пулеметами 110-ки? Не теряешь ничего, а шанс получить очередь в кабину с минимального растояния уменьшается. И сэкономить и бонбы можешь.


 
BalhashДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:00 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда я буду на одной прямой линии с выстрелами зены, а я стараюсь такого избегать. Лишний риск.

 
Gans8Дата: Понедельник, 09.08.2010, 18:47 | Сообщение # 67
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ты и так на одной прямой с зеной ("...через две точки можно провести только одну прямую...", бла-бла-бла - учебник геометрии за 5-й класс biggrin )! И для сброса бомбы на нее, тебе все равно придется выдержать ровную "площадку" для прицеливания именно в зоне ее максимально вероятного поражения. Даже сбросив бомбу - рано расслабляться: с момента ее отделения и до срабатывания взрывателя, проходит не менее секунды-другой, в то время как ты проходишь над зеной на наименьшем расстоянии и подставляясь наибольшей площадью. Да - зене, быть может, и звиздец приснится, но уже после того, как ты получишь "...легкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью..." biggrin
Так может стоит увеличить свои шансы при прицеливании для бомбометания, превратив свой расстрел в артиллерийскую дуэль loony ? Тем более, что зены и так демаскируют тебя.
Еще умные люди говорят, что при обстреле зены, ее "целкость" резко снижается. И связано это типо как с проблемой обсчета компом летящих встречь друг-другу по одной прямой точечных объектов. Х/з - может и не врут...
А вот то, что скольжение и нелинейное снижение крафта зены отслеживают с большим трудом - это проверенный факт.


 
BalhashДата: Вторник, 10.08.2010, 14:54 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Через две точки можно провести не только прямую. Я стараюсь рисовать что-то вроде параболы. Это возможно, используая бомбы и ракеты. Точность попаданий достигается минимальной высотой сброса.
Но если атаковать зены из пушек, то приходится двигаться уже по прямой, тем самым лишая себя противозенитного маневра.


 
Gans8Дата: Понедельник, 16.08.2010, 08:46 | Сообщение # 69
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Как любил говаривать Волколак: - на вкус и на цвет - все фломастеры разные smile .

 
Gans8Дата: Суббота, 11.09.2010, 01:25 | Сообщение # 70
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Весело сегодня полетали на "Самурае" biggrin
Особенно - последний вылет, где дружненько опускали "Бетти".
Что поразило: самурайский дух в/п Синто и бетонность "Бетти". Она постоянно находилась под огнем 12,7-мм "Браунингов" в течение 5-7 мин.! "Искрила" попаданиями не переставая, но летела. Дымила всеми цветами и горела, но Синто пёр ее к нашему филду даже со стоящими моторами.
У одного А-20С - 4 (или 6 - не помню) курсовых пулеметов, + 2 Петровича. Нас было трое. Сколько же надо было этой живучей твари, прежде чем она взорвалась?! wacko

И еще. Балхаш. Ну не виси ты у бобров на хвосте. Нафига тебе общаться с их Петровичами?! На проходе их надо, на проходе. Конвейером.


 
BalhashДата: Суббота, 11.09.2010, 07:40 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin
Ладно. Обычно я так не делаю. Никак не мог вычислить нужное упреждение. Зато хвостового стрелка кокнул.




Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 11.09.2010, 12:29
 
KG55_GennadyiДата: Суббота, 11.09.2010, 16:47 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже отправил треки с записью этого вылета.
А вылет действительно был интересный.

http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=143

 
Gans8Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:15 | Сообщение # 73
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Треки получил, спасибо! friends

Всю неделю мучался 2-мя вопросами:

1. При успешной атаке на меня "зерки" на малой высоте у меня был включен автомат ГП. Надписей о повреждениях рулей небыло. На треке (тот вылет я еще писал) критических повреждений несущих поверхностей не видно. Так какого, спрашивается, "Бостон" рывком кувырнулся через левую плоскость, как будто ее отстрелили? Ведь при отключении АГП он должен начинать поднимать нос и ПЛАВНО заваливаться влево?.

2. 3шт. А-20_vs_1шт. "Бетти" - результат был предсказуем. Хотя - и с геморроем. А вот интересно - 3шт. А-20_vs_3шт. "Бетти" - какой-бы был счет? Может сегодня протестируем?


 
BalhashДата: Пятница, 17.09.2010, 11:20 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня такая же история была когда я ходил с 55-ми на хенкелях. Тоже шел на автогоризонте, также было попадание в крыло, также резкий крен. Думал, что крыло отстрелили. Потом выровнялся, но уже вручную.
В дуэлях "бетти" vs "бостон" я бы поставил на "Бостона".


 
BalhashДата: Понедельник, 22.11.2010, 09:08 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Снова делюсь своим опытом. На этот раз - бомбометание. Очень похоже на атаку ракетами.
Лечу на Пе-2, загрузка ФАБ 2х500. Задержка на бомбах - 1,5 сек. Атакую колонну, которая находится под прикрытием трех зен (из простого редактора). Почти все мои атаки такие.
Все показано на треке. Суть одна и та же. Для успешной атаки надо стремиться соблюдать нескольких правил: 1. Не летать по прямой линии; 2. Не летать на скорости ниже 300 км/ч; 3. Не летать с постоянной скоростью; 4. Подставлять зенам только один борт; 5. Относительно зен быть на ракурсе 3/4 или 4/4.
Все это для того чтобы маскимально снизить риск попадания зениток.
Я захожу на цель по широкой нисходящей дуге держа цель сбоку, так я хорошо вижу и цель и зенитки, моя скорость постоянно растет, а курс все время меняется. Далее увеличиваю угол пикирования. Моя скорость растет еще быстрее, угол все время меняется и зенитки не могут взять нужного упреждения. На треке хорошо видно как их снаряды проходят в стороне и выше меня. Финальная часть атаки идет вдоль колонны. Я нахожусь относительно зен на ракусре 4/4 и подставляю только один борт. Но если бы зены были в самой колонне, то атаковал бы ее поперек. Время сброса бомб зависит от угла пикирования, но чаще всего я его делаю когда нижняя часть внутреннего кольца пересекает цель. На выходе из атаки получаю пару пуль от пулемета транспортера, но это мелочи. В принципе вовсе необязательно было крутиться над зенами так долго, можно было сразу атаковать колонну в лоб без разворота.
Результат - уничтожены все три зены и 90% колонны. Жаль что немецкие 500-ки не наносят таких повреждений.
На истребителях делаю точно также, но угол пикрования делаю больше. Если самолет немецкий то сброс делаю после того как нижняя часть кольца пересечет цель.
Прикрепления: quick0029.rar (219.9 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 22.11.2010, 10:16
 
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz