Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Пятница, 26.04.2024, 23:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Вопросы тактики
BalhashДата: Среда, 21.09.2011, 10:14 | Сообщение # 211
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Вариант второй.
Вот это делаю очень часто.
На рисунке не очень хорошо все видно, поэтому там два вида, сбоку и сверху.
Рис.5, рис. 6.




Начинаем распущенный вираж (2`-3`) со снижением в любую сторону. Т.е делаем широкую нисходящую спираль. Следим за скоростью, она должна расти непрерывно. При этом также нельзя опускаться ниже противника. В точке 3`, дистанция между вам и противником должна быть не менее 300 м., это очень важно, иначе вы не увернетесь от его стрельбы. Но если изначальное преимущество по высоте было большим, то есть большая вероятность, что противник до вас не дотянется или от его очередей можно будет легко уйти. Как только прошли противника начинаем довольно крутую восходящую спираль в его сторону или боевой разворот (3`-4`). Он попытается сделать тоже самое, но его энергия быстро кончится и он пойдет вниз. Ну а дальше дел техники.

Важные моменты.
Первое: в принципе слабое место одно – вы подставляетесь под огонь и при этом не можете на него ответить. Но у вас большая скорость, и если дистанция будет большая, то можно увернуться.
Второе: если вы видите, что противник приближается очень быстро, то значит он пошел на разгон со снижением. Бросайте затею, вас раскусили. Уходите по прямой и снова занимайте высоту.
Третье: ни в коем случае не просаживайтесь ниже противника (точка 3`), особенно если бой проходит на высоте выше 4000. И не перетягивайте ручку в начале нисходящей спирали. Если вы начнете очень крутой вираж, то выйдет банальная лобовая. Вы должны затянуть противника в плавный вираж с набором высоты, чтобы в точке 3 его скорость была меньше вашей на 150-200 км. Это преимущество в скорости и даст вам возможность уйти на спираль, а он ее повторить не сможет. Или сможет, но очень недолго.
Прикрепления: 1572333.jpg (59.2 Kb) · 8125830.jpg (181.1 Kb)


 
BalhashДата: Среда, 21.09.2011, 10:32 | Сообщение # 212
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Вариант третий.
Рис. 7.
Он совсем простой и я никогда не использовал его в сети, потому что 100% -ая лобовая.
Но тем не менее он тоже имеет право на жизнь. С ботами срабатывает на ура.



Все элементарно.
Если есть достаточно больше превышение, метров 700, то делаем обратную полупетлю в сторону противника. Выходим в лобовую. Можно пострелять, можно увернуться. В точке 3` наша скорость превышает скорость противника. Выходим на иммельман или боевой разворот, опять стрельба и далее у нас еще остается достаточный запас скорости для выполнения еще одного боевого разворота, а у противника скорости уже нет. В общем, обычная дуэльная ситуация.

Важные моменты.
Первый разворот (участок 2`-3`) делаем с минимальным радиусом. Важна начальная высота – если бой будет происходить на высоте 3-4 т.м. то начальное превышение по высоте должно быть никак не меньше 1000. Иначе будет сильная просадка под противника.

Добавлено (21.09.2011, 10:32)
---------------------------------------------
Что общее в этих трех вариантах? Общее то, что первоначальной целью ставится не выйгрышь самого угла, а получения тактического преимущества по высоте и местоположению. Это значит, что ручку на себе не рвем без особой необходимости. Летаем на пологих кривых, бережем скорость и только когда противник окажется внизу и впереди, вот только тогда начинаем резать углы, ходить на критических углах атаки, виражить и т.д.
Прикрепления: 6252784.jpg (127.1 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 21.09.2011, 10:33
 
KG55_GennadyiДата: Среда, 28.09.2011, 03:08 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткое пособие по ведению боя на FW-190

http://www.youtube.com/watch?v=E8KBQTAC2QY
 
BalhashДата: Пятница, 30.09.2011, 08:43 | Сообщение # 214
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, всем сменить джойстики на рули, сменить резину и запастись лебедками. smile

 
Gans8Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:15 | Сообщение # 215
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот где "хенк" - убер! Глушим один мотор, ... ag

 
KossДата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:41 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Предлагаю взглянуть на еще один момент касаемый пилотирования на вертикалях.
Речь идет о заваливании крафта «на спину» на малых скоростях. Для того что бы это получилось легко и, главное, в нужную сторону, я всегда прибираю газ. Между прочим, это делаю не только я, но и многие другие вирпилы. Даже А. Покрышкин говорил: «Чтобы «кобру» на вертикали переложить вниз надо наклонить ее в нужную сторону и убрать газ – она сама пойдет куда вам надо.» Примерно так он говорил или почти так. Чесслов не вру, сам читал в мемуарах.
Почему это нужно сделать - все внимание на картинку. Показан сам крафт на вертикали и силы, которые на него действуют. Не все, конечно, основные только.
...
...
...


Интересные, вы, моменты пилотирования обсуждаете. Такие мертво висящие цели, без скорости, съедают в первую очередь. Даже заметив атаку, маневра уклонения выполнить вы просто не успеете. Я уж не говорю о потерянных 200-300м до выравнивания. Так что если хотите грамотно пилотировать, таких моментов лучше не допускать.

Самолеты второй мировой войны имеют тяговооруженность меньше единицы (в районе 0.2-0.3), так что влиянием тяги винта на выполнения маневра такого заваливания, считаю можно пренебречь. Тут скорее имеет место гироскопический момент винтомоторной группы. Это как известный опыт из курса школьной физики - стараться наклонить ось вращающегося велосипедного колеса.
 
BalhashДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:29 | Сообщение # 217
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Гироскопич. момент конечно же тоже оказывает влияние, но его величина зависит от оборотов и от массы самого винта. Значит при уменьшении тяги он тоже уменьшается.
Сила самой тяги, большая она или маленькая, действует всегда, независимо от скорости крафта. Убирать тягу или нет - каждый пускай сам решает. Лично мне это помогает маневрировать.


 
Gans8Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:21 | Сообщение # 218
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Гироскопич. момент... его величина зависит... от массы самого винта.

Леш, ну ты уж корректнее выражайся smile . Не от "винта", а от винтомоторной группы (ВМГ). Ибо облегчив винт, ты очень незначительно (на дельту Сх лопастей) уменьшишь гиромомент. А вот (10-14 "горшков") х (масса шатуна+поршня) х (коленвал+маховик+распредвалы) = многие десятки кг. И эта масса вращается с 2500-2700 об/мин... wacko
И вообще - ДВС тратит на раскрутку самого себя 60-80% своей мощности moil !


 
BalhashДата: Пятница, 07.10.2011, 08:51 | Сообщение # 219
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вы и зануды ag

 
Gans8Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:51 | Сообщение # 220
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто зануда shok ? Это я-то зануда shok ?
Если рассматривать твое заявление в срезе соответствия объективной реальности, то:
- во-первых - ...
lol


 
BalhashДата: Вторник, 22.11.2011, 10:13 | Сообщение # 221
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Угадайте что это?



А это маленькая хитрость, боевой прием при крутилках на бочках. Работает, проверено.
Схема такая. Предположим, вы, будучи на мессе, схватились с лавкой. Для не посвященных скажу, что даже Г2 на высотах до 3 тысяч не имеет шансов в маневренном бою против даже простой лавки, а уж про ФН я молчу. Ес-но, при условии, что уровень пилотов одинаков. Можете не спорить, это проверено неоднократно очень опытными дуэлянтами.
Но кое что противпоставиь можно. Я делал, получалось.
Почти всегда бой можно перевести на бочки и на них можно крутится долго. Но рано или поздно лавка сядет на хвост. Делаем следущее. Постепенно снижаемся на ноль, крутя бочки. Стараемся, чтобы наша спираль была меньше по диаметру. Для этого оборот надо делать быстро и во время положения вверх колесами отдаем ручку от себя. Наш противник, желая сесть на хвост неприменно будет делать более широкую спираль. Вот тут его и ловим. Когда земля рядом широкую бочку не сделать, иначе втюхаешься в землю и тот у кого спираль шире выйдет из бочки раньше, а значит есть очень большая вероятность, что он себя подставит под выстрел. И здесь момент истины, второго шанса выстрелить скорее всего не будет.
Опасные моменты. Бочку придется крутиться на малых скоростях и малой высоте. Это надо уметь делать
И второй момент. Перехитрить мудреца просто. Если лавочник просто выйдет из бочки и уйдет на предельный вираж, то ваша песенка спета. Ибо скорости нет, высоты тоже. Лавка, через круг, зайдет в хвост просто за счет мощности мотора и радиуса виража. Поэтому, в этой ситуации надо драпать и еще раз драпать. Куда-нибудь под прикрытие зен или в облака. И звать на помощь. smile
Прикрепления: 8697211.jpg (85.4 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 22.11.2011, 10:22
 
Gans8Дата: Вторник, 22.11.2011, 10:45 | Сообщение # 222
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
И звать на помощь.

Звать на помощь надо ВСЕГДА, когда нет подавляющего численного превосходства! 2 противника и 3 наших - это уже веский повод верещать на весь ТС.

Эта бочка у земли - весьма и весьма рискованый маневр... А в тем более - если на карте включена турбуленция у земли.


 
BalhashДата: Вторник, 22.11.2011, 11:33 | Сообщение # 223
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Летать вообще рисковано. На то и расчитано, что бочки у земли мало кто крутит. smile Конечно, на мессе надо ходить на высоте, но если тебя прижали внизу, то лучше постараться хоть что-то сделать. Лавка перекручивает месса на виражах, ножницах, петлях. Встать в любой из этих маневров значит проиграть бой. Эта бочка у земли - единственное что мне удалось найти, причем опытным путем в он-лайне. Я показываю только то, что принесло мне успех.



Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 22.11.2011, 11:35
 
GarminДата: Вторник, 22.11.2011, 11:37 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
Бочки и правда надо крутить уметь у земли, тем более размазанные. У меня такие ситуации практически случаются очень часто. Тут важно не перекрутить самого себя, потому как сразу каюк - носом в землю. Вообще на мой взгляд один из самых сложных видов маневренного боя, практически всё зависит от мастерства пилота, и ещё очень важно не потерять противника из виду, на пару сек. потерял, и он уже у тебя на 6 в 90 процентах из 100 wacko



Сообщение отредактировал Garmin - Вторник, 22.11.2011, 11:47
 
Gans8Дата: Вторник, 22.11.2011, 11:46 | Сообщение # 225
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Ладно, будут вам бочки в пятницу spiteful ...

 
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz