Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Пятница, 26.04.2024, 23:51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Вопросы тактики
BalhashДата: Вторник, 06.09.2011, 13:25 | Сообщение # 196
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение..
Как это можно использовать в бою. Рис. 2.



Ситуация такая. Я иду с скоростью 300-350 и замечаю, что на меня совершается заход сверху. Как правило, тот кто атакует разгоняется очень сильно, за 500 переваливает. Значит он никак не сможет вписать в мою кривую, исключение если его крафт гораздо виражнее моего (зера против П-40), хотя при этом у противника будет большая перегрузка.
Выглядеть это будет примерно таким образом. Под номером 1 тот, кто обороняется, под номером 2 тот, кто атакует.
Делается так. Видим атаку, когда дистанция становиться около километра (обычно уже просматриваются крылья) начинаем плавный разворот в сторону, можно даже с небольшим снижением, затягиваем его в вираж. По мере приближения противника руку тянем сильнее, но не перетягивать, чтобы скорость не упала. Если от атаки удалось уйти, то надо быстро переложить крафт в другую сторону (показано пунктиром). Это поможет избежать повторной атаки. Иногда удается пострелять вслед. Как только атакующий скрылся за хвостом, можно начать перекладку. Но не увлекаться, следить за скоростью, чтобы она не упала слишком низко. Если противник решил выйти из атаки, то свободное время надо потратить на набор высоты.
С виду все просто, но есть одна тонкость. Очень важен момент начала маневрирования. Если начать маневр уклонения слишком рано или сильно потянуть ручку, то можно банально выйти в лобовую или попасть под заград. очередь. Поэтому я, в таких случаях, больше опасаюсь фоки чем месса smile
Указанная метода проверена в бою. Лично мной в дуэли И-185 vs BF-109E7. Сбить, конечно не сбил, но уворачивался довольно долго smile На ямале на лавке также успешно уворачивался от зумящего месса, постепенно отыграл высоту и далее сбил его.
Очень многие вирпилы этот маневр и весьма успешно. Кстати, по таким телодвижениям легко отличить опытного вирпила от «зеленого». Поэтому я, летая на мессе, и имея преимущество в высоте никогда не встаю в вираж за лавкой, или коброй, да вообще за всеми «красными» крафтами которые сильны в стал-файте, как бы не был силен соблазн. Месюк на больших скоростях очень тяжел на рули, потому нужного упреждения не вынести либо надо ставить заград. очередь с большой дистанции. Выход из атаки делаю либо в сторону от противника, чтобы получить горизонтальное разделение и тем самым избежать стрельбы вслед, либо выхожу на крутую восходящую спираль или Йо-Йо, но только если у противника мало энергии.
Для тех кому интересно это посмотреть практически, на форуме АхА есть образцово-показательный трек smile Он-то и сподвиг меня на этот «нелегкий» труд.
Прикрепления: 0093072.jpg (78.9 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 06.09.2011, 13:26
 
Gans8Дата: Пятница, 09.09.2011, 10:21 | Сообщение # 197
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Должен_страдать)
Задержка до взрыва - 1 секунда. Была бы возможность, ствил бы меньше.

Во-во! В этом-то - и весь смысл! Что Wfr.Gr 21, что подавляющее большинство более поздних ракет класса "воздух-воздух" поражают не бронебойным эффектом, пробивая дыру. И не фугасным, ломая силовые этементы планера (хотя, если разрыв будет совсем рядом... smile )...
Основным поражающим фактором являются фрагменты (осколки, стальные шарики) ракеты. Полная аналогия с высотной ЗА, где крайне редко снаряд из "8-8" или 75-мм ЗИСа попадает в крафт, но близкие разрывы с завидной регулярностью пускают топливо smile .


 
Должен_страдатьДата: Суббота, 17.09.2011, 20:36 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрс (насущный): за кого надо летать, чтобы научиться маневренному бою?
Может, философский, smile но всё же интересно...
 
Gans8Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:53 | Сообщение # 199
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос не философский, но попробую перечислить: за синюю сторону или, ЕМНИП, за красную ag .

Если серьезно, то само понятие "маневренный бой" подразумевает под собой кто кого переманеврирует. Т.е. - ОБЕ стороны ведут соответствующие действия. Поэтому ответ на твой вопрос: за истребителя любой стороны smile .


 
=Sim=Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:54 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Как мне думается, маневренному бою хорошо на дуэльных серверах практиковаться... Тактику и стратегию постигать
На других серверах, желательно в составе группы под чутким руководством ветеранов... wink


 
BalhashДата: Суббота, 17.09.2011, 23:04 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Маневренный бой, это в смысле полный газ и вираж покруче? Да и бои бывают разные, дуэли, догфайты... Для дуэлей есть рекомендуемый набор крафтов - Як, месс, кобра, и как ни странно, ЛаГГ. Вот их надо тренировать. Так что, наверное, все-таки за красную сторону, синяки больше работают тактически. Хотя мессы тоже неплохо виражат.
Филосфия где тут? Типа, наши предки воевали за красных, а я чтож, летая за синих, предаю память, так что ли? Глупсть. Или - "я присягаю летать только за определенную сторону, аминь". ag Есть такие сквады, где полеты за противоположную сторону запрещены, но твердо заявлю, что даже там летают за обе стороны, но под другими никами ag А иначе как узнать слабые стороны противника? Вот такие знания, не далее как вчера, спасли мою виртуальную жизнь от атак некого Смола из сквада МЕЧ. smile И бой как раз был маневренный.


 
Должен_страдатьДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:55 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Саапсибо за ответы smile
Про предательство и не думал... К тому же дед - сапёр. А сапёры не летают ag ...
Начитался про "неуправляемость/слепоту/медлительность" месса, а летать-то хочется на нём.
Так что, стану "фиолетовым" wink


Сообщение отредактировал Должен_страдать - Воскресенье, 18.09.2011, 11:58
 
shammyДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:52 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Врут, батенька, все врут! Вам в какой машине комфортнее - в немецкой или в тазике? ag вот с мессами/фоками и лавками/яками так же примерно... Ну а если серьезно, и мне позволят маленькое ИМХО - за синюю сторону летать веселее, а за красную - интереснее. Поэтому настоящий джедай должен быть полосатым. "производит маневры уклонения от помидоров запущенных Гансом" ag Месс в иле нисколько не разочарует... особенно читерский вертолет Г2. А фока это вообще.. это блин.. ну не рассказать. Я их боюсь.

"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж".. неизвестный лавковод
 
Gans8Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:04 | Сообщение # 204
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shammy)
и мне позволят маленькое ИМХО - за синюю сторону летать веселее, а за красную - интереснее.

Не позволю diablo ! Гнусная клевета и инсинуации! Как за красную сторону летать интереснее, если после 110-ки и "Хеншеля" садишься на Ил-2 и офигеваешь, проходя по колонне как бульдозером на дизельном топливе ag !


 
shammyДата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:14 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
дык в том и имховость... я же истребитель blush парой на яках-9 вести бой с группой фок на 5-6 тыщах... это вам не это...

"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж".. неизвестный лавковод
 
Gans8Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:37 | Сообщение # 206
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
М-да... umnik . Твою "истребительность" я как-то упустил из виду blush . По файтерам - да, это здеь не там, здесь примерный паритет.

 
tenguДата: Понедельник, 19.09.2011, 08:23 | Сообщение # 207
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
А по моему
Quote (shammy)
Вам в какой машине комфортнее - в немецкой или в тазике? вот с мессами/фоками и лавками/яками так же примерно...
так и есть. Попробовал за красных полетать - больше думаешь о корректоре-нагнетателе, чем о ситуации.


 
BalhashДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:22 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю, не знаю... smile На всех самолетах с мотором М-105 (Як, лагг, Пе-2) можно еще до взлета поставить корректор на 60% и до 5000 думать о нем уже не нужно. Все о чем надо помнить, так это то, что на высоте 2500 поставить нагнетатель на 2-ую скорость для мотора М-105, а для мотора М-105 ПФ это сделать на высоте 2000. На моторах М-82 (все лавки) можно сразу воткнуть корректор на 60% и тоже до 5 тысяч его не трогать. Нагнеталь переключается на высоте вроде 3500, не помню уже. На кобрах вообще никаких нагнетателей нет smile
Вот особенности пилотажа на Яках-кобрах - вот это да, посложнее чем на мессе. А вот мне Як очень нравится. Самый опасный это тот Як, кторый летает как Месс, на высоте и на скорости ag


 
BalhashДата: Среда, 21.09.2011, 10:07 | Сообщение # 209
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема занятия – построение атаки при выигрыше в высоте и проигрыше в угле.

Ситуация такая – вы выиграли высоту, но полностью проиграли угол. Такое часто бывает и вот здесь возникают трудности, потому что не понятно, что делать. Надо не просто отыграть угол, но и занять позицию для стрельбы (рис.1).


Простой разворот верхним Йо-Йо (как на рис.2 1-ый вар.) скорее всего приведет к банальной лобовой, либо к прострелу (рис.2 2-ой вар.) Причина простая – в какую бы сторону не выполнялся разворот он неизбежно приведет к сокращению гор. дистанции, и если она в начале разворота была менее 1 км, то избежать атаки противника не удастся.



Поэтому предлагаю свои варианты розыгрыша этой ситуации. Могу сразу успокоить – в 90% случаев по вам будет открыта стрельба, но можно свести вероятность попаданий к минимуму.
Мораль - отдавая высоту выигрывай скорость, отдавая скорость выигрывай высоту.
Прикрепления: 7091916.jpg (48.6 Kb) · 5950413.jpg (38.0 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 21.09.2011, 10:18
 
BalhashДата: Среда, 21.09.2011, 10:10 | Сообщение # 210
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Вариант первый (рис.3).


Противник на хвосте, дистанция достаточно велика, чтобы он не стрелял, превышение метров 500. Начинаем пологое пике с углом где-то 30 град, по прямой. Задача набрать максимальную скорость и сохранить гор. разделение и даже его увеличить. Пикируем до высоты противника или чуть выше. После того как разгон выполнен сразу делаем переход на горку, плавно увеличивая угол. Угол должен расти так, чтобы к потере скорости до 200-220 он был бы до 80 град. Это нужно для того, чтобы набрать максимально возможную высоту и при этом сохранить гор. разделение. Далее нужно сделать обычный разворот на горке, как можно быстрее, так как в это время вы очень уязвимы. После разворота пикируем на противника. Здесь почти неизбежна лобовая, но от нее можно уйти вверх и в сторону. И вам будет проще, потому что у противника будет к этому времени очень маленькая скорость (если он не сделает предварительного разгона). Под противника не просаживаться! Если все прошло нормально ты вы с превышением по высоте, но уже над противником. Далее уже по ситуации.
Опасные моменты.
Во-первых: очень важно начальное расстояние между вами и противником. Если оно мало, то даже с учетом преимущества по скорости (точка 3`). вам не хватит высоты и вас расстреляют в точке 4`.
Во-вторых: ни в коем случае, не снижаться ниже противника на разгоне (рис.4).



Если такое случилось, то рвите дистанцию за счет скорости и ждите пока противник не займет вашу высоту. Тэнгу, ты пару раз подставился именно таким способом, сам мне в прицел влезал.
Третье: не затягивайте переход на горку, иначе скорость упадет, вы потеряете преимущество по энергии и останетесь на высоте противника проиграв угол. Останется только драпать.
Четвертое: несмотря на то, что такой вариант мною опробован и принес победу, я его считаю слишком рискованным из-за лобовой в точке 5`.
Прикрепления: 5631197.jpg (39.4 Kb) · 5937004.jpg (23.6 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 21.09.2011, 10:23
 
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz