Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Четверг, 25.04.2024, 00:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Учёба
=Sim=Дата: Понедельник, 18.07.2011, 08:36 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, попробую.. Не уверен что получится ... :)

 
BalhashДата: Понедельник, 18.07.2011, 08:42 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Если долго мучиться, что-нибудь получится smile

 
=Sim=Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:40 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
что-нибудь получится


Что-нибудь не годится.. Надо чтобы получилось что надо.. :)


 
BalhashДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:08 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
ерунда smile Ставишь крафт на вертикаль, ногу до упора вправо или влево, ручку на себя и вот он, штопор smile

 
=Sim=Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:34 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
ерунда Ставишь крафт на вертикаль, ногу до упора вправо или влево, ручку на себя и вот он, штопор


....а штопор с набором высоты?... в этом вся фишка... :)


 
BalhashДата: Вторник, 19.07.2011, 10:12 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Так и будет. Ты в штопоре еще какое-то время по инерции вверх будешь лететь. Но это не набор, потому что удержать эту высоту никак нельзя. Лично я боевого смысла в таких фигурах почти не вижу. Пусть даже мой противник мимо меня пройдет, но пока я из штопора выйду, пока скорость наберу он он опять успеет занять позицию. И самое главное, трудно выбрать момент для выполнения штопора - начнешь раньше, расстреляют, начнешь позже, противник сзади въедет. Но в целом, покрутить его надо. Просто для того, чтобы набить руку. Потом это пригодится при выполнении быстрых бочек или кренов, т.е. рулем высоты, рулем направления и чуть-чуть помочь элеронами. Я уже забыл когда крен или бочку только элеронами делал, разве что на фоке.
Я вот читал мемуары пилотов, в которых описывался прием набра высоты бочками. Причем набор выполнялся очень быстро и рывками. Что под этим подразумевалось? Полного описания маневра я нигде не смог найти.




Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 19.07.2011, 10:26
 
Gans8Дата: Среда, 20.07.2011, 12:52 | Сообщение # 67
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Ставишь крафт на вертикаль, ногу до упора вправо или влево, ручку на себя и вот он, штопор

Забыл самое главное - ...
Quote (Balhash)
чуть-чуть помочь элеронами

..., не говоря уже об алгоритме работы правого и левого моторов tongue .

Практическое применение, разумеется, довольно ограничено. Как варианты:
1. Сорвать атаку противника, не имеющего на борту гаубиц. Любой пулеметный крафт может сбить или случайно, или пиля в одно место. При стрельбе во вращающуюся цель, та получает кучу мелких и не летальных повреждений.
2. Торможение при пикировании с больших высот на 0. Выходим на горизонтальную площадку, а затем - в горизонтальный штопор. Не выводим из него до тех пор, пока скорость не погаснет по-максимуму. Если позволяет высота, то бросить РУС и педали вообще - пусть крафт сам стабилизируется.
3. Как отметил Балхаш - ценный подготовительный элемент к другим маневрам.


 
BalhashДата: Среда, 20.07.2011, 20:23 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gans8)
Торможение при пикировании с больших высот на 0. Выходим на горизонтальную площадку, а затем - в горизонтальный штопор. Не выводим из него до тех пор, пока скорость не погаснет по-максимуму. Если позволяет высота, то бросить РУС и педали вообще - пусть крафт сам стабилизируется.

Я со своим раздолбаным джоем могу и не выйти. Вот недавно на эмиле, решил выпендриться, сделать перевернутый штопор. Этот перевернутый перешел в плоский и крутился я до самой земли. Я вообще пришел к выводу, что на многие сложные фигуры пилотажа надо забить. Я когда-то даже труд сочинял, как воевать на раннем Яке против месса. Чего только не выдумывал, схемы всякие рисовал. Расчет делался на то, что скорость крена у яка немного больше. Но в итоге я сам решил, что это мартышкин труд. Если не туфта, то близко к этому. А самое главное в пилотаже - это стрельба smile Вот ее надо тренировать.


 
=Sim=Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:10 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
А самое главное в пилотаже - это стрельба Вот ее надо тренировать.


Наверное не в пилотаже а в маневренном бою... :) Точность стрельбы, правильные упреждения..


 
BalhashДата: Четверг, 21.07.2011, 15:38 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Даже если пилот не виртуоз в пилотаже, то обычно хотя бы раз у него есть возможность выстрелить. А вот реализовать этот шанс далеко не всегда получается. Так что, в первую очередь надо учиться стрелять и попадать с разных ракурсов и расстояний.

 
=Sim=Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:26 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Так что, в первую очередь надо учиться стрелять и попадать с разных ракурсов и расстояний.


Золотые слова..


 
shammyДата: Вторник, 26.07.2011, 00:42 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, дяденьки, наоборот: самое главное в стрельбе - пилотаж ag

"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж".. неизвестный лавковод
 
BalhashДата: Вторник, 26.07.2011, 09:43 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Что важнее, стрельба или пилотаж зависит исключительно от того, кто у кого в прицеле ag



Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 26.07.2011, 09:46
 
BalhashДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:04 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Разбор дуэльных боев. Моих и Тэнгу. Лагг-4 против Е-7.
Вообще, ЛаГГ-4 имеет мало шансов против Е-7, тут рулит тактика и умение аннулировать маневры противника.

Ситуация первая. Е-7 (Тэнгу) атакует с превышения пытаясь сесть на хвост Лаггу (это я). Тут не нужно быть провидцем – если превышение большое, хотя бы метров пятьсот, то лобовой не будет, а будет просто переворот и боевой заход.



Я, под атакой и мои действия такие. Это, конечно, не аксиома, а вариант действий.
Участок 1-2, и вижу противника и он видит меня. Участок 2-3. Противник начинает разгон полого пикируя, я делаю тоже самое. Мне нужна скорость для следующего маневра. Почти всегда, когда противник оказывается на траверзе, сверху или сбоку, он переворачивает крафт и делает обратную полупетлю или боевой заход, а ничего другого он и не может. Я немного жду, чтобы мой соперник не сомневался в успехе, а потом иду на свечу (участок 3-4). В результате он просто не вписывается в мою траекторию и уходит под меня. Далее, перевожу крафт в горизонт полупереворотом и снова его разгоняю пологим пикированием. Иногда удается пострелять вслед.
Я думаю, суть ясна. Крафт, который хорошо разогнался никак не сможет сделать обратную полупетлю с коротким радиусом. Этим я и пользуюсь. Но для этого нужно побороть в себе желание идти не в лоб противнику теряя скорость, а отдать часть высоты (совсем немного) для набора скорости. Иначе вертикаль не поставить или она будет короткой.
Важный момент – начало свечи. Я не могу точно сказать, когда надо рвать ручку на себя, я делаю это по ощущениям. Одно знаю – нужно дождаться пока противник наберет скорость.
Для Тэнгу - учитывай превышение над противником. Чем выше высота полета, тем оно должно быть больше. Иначе будешь всякий раз проваливаться под него.
Прикрепления: 9131332.jpg (57.2 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 19.09.2011, 10:04
 
BalhashДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:06 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Ситуация вторая.
Тэнгу уходит в климбе на Е-7, я за ним, но заметно ниже на Лагге. Несмотря на то, что месс выше и вроде имеет тактическое преимущество реализовать его не совсем просто. Нужно не только отыграть угол, но и выйти на позицию стрельбы.



В какой-то момент Тэнгу решает атаковать и начинает разворот. Я вижу, что месс переходит в набор высоты с разворотом. В этот момент я начинаю разгон и перевожу крафт в пологое пике (участок 2-3). Моя цель максимально сократить разрыв дистанции по горизонтали, пусть даже ценой небольшой потери высоты. Месс делает разворот через верх, а значит теряет скорость. Этот момент я и стараюсь использовать. Набрав скорость, я начинаю набор высоты, стараясь выйти на прострел (участок 3-4). У Тэнгу вариантов немного – либо продолжить набор высоты, но тогда он попадает под мой выстрел, а так как скорость у него мала, то у меня неплохой шанс попасть. Либо бросить атаку, выйти из набора в пике и оторваться за счет большей скорости.

В принципе, большой ошибки в действиях Тэнгу нет – не сделай я разгонной площадки, я бы себя подставил, в лучшем случае была бы лобовая, а далее у меня бы совсем упала скорость, тогда делай со мной что угодно.
Поэтому лично я бы сделал следующее. В такой ситуации мне выгоднее разменять высоту на скорость. Я бы сразу начал разворот с пологим снижением, чтобы набрать скорость. А вот моему противнику эту скорость набрать нечем. Противник наверняка бы пошел в мою сторону, срезая угол, других вариантов у него нет. В точке 4 я бы перевел крафт в восх. спираль и постарался занять позицию уже над противником за счет преимущества в скорости.
Прикрепления: 9069641.jpg (144.3 Kb)


 
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz