Учёба
| |
=Sim= | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 08:36 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Спасибо, попробую.. Не уверен что получится ... :)
|
|
| |
Balhash | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 08:42 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Если долго мучиться, что-нибудь получится
|
|
| |
=Sim= | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:40 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Balhash) что-нибудь получится
Что-нибудь не годится.. Надо чтобы получилось что надо.. :)
|
|
| |
Balhash | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:08 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| ерунда Ставишь крафт на вертикаль, ногу до упора вправо или влево, ручку на себя и вот он, штопор
|
|
| |
=Sim= | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:34 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Balhash) ерунда Ставишь крафт на вертикаль, ногу до упора вправо или влево, ручку на себя и вот он, штопор
....а штопор с набором высоты?... в этом вся фишка... :)
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:12 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Так и будет. Ты в штопоре еще какое-то время по инерции вверх будешь лететь. Но это не набор, потому что удержать эту высоту никак нельзя. Лично я боевого смысла в таких фигурах почти не вижу. Пусть даже мой противник мимо меня пройдет, но пока я из штопора выйду, пока скорость наберу он он опять успеет занять позицию. И самое главное, трудно выбрать момент для выполнения штопора - начнешь раньше, расстреляют, начнешь позже, противник сзади въедет. Но в целом, покрутить его надо. Просто для того, чтобы набить руку. Потом это пригодится при выполнении быстрых бочек или кренов, т.е. рулем высоты, рулем направления и чуть-чуть помочь элеронами. Я уже забыл когда крен или бочку только элеронами делал, разве что на фоке. Я вот читал мемуары пилотов, в которых описывался прием набра высоты бочками. Причем набор выполнялся очень быстро и рывками. Что под этим подразумевалось? Полного описания маневра я нигде не смог найти.
Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 19.07.2011, 10:26 |
|
| |
Gans8 | Дата: Среда, 20.07.2011, 12:52 | Сообщение # 67 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (Balhash) Ставишь крафт на вертикаль, ногу до упора вправо или влево, ручку на себя и вот он, штопор Забыл самое главное - ... Quote (Balhash) чуть-чуть помочь элеронами ..., не говоря уже об алгоритме работы правого и левого моторов .
Практическое применение, разумеется, довольно ограничено. Как варианты: 1. Сорвать атаку противника, не имеющего на борту гаубиц. Любой пулеметный крафт может сбить или случайно, или пиля в одно место. При стрельбе во вращающуюся цель, та получает кучу мелких и не летальных повреждений. 2. Торможение при пикировании с больших высот на 0. Выходим на горизонтальную площадку, а затем - в горизонтальный штопор. Не выводим из него до тех пор, пока скорость не погаснет по-максимуму. Если позволяет высота, то бросить РУС и педали вообще - пусть крафт сам стабилизируется. 3. Как отметил Балхаш - ценный подготовительный элемент к другим маневрам.
|
|
| |
Balhash | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:23 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Quote (Gans8) Торможение при пикировании с больших высот на 0. Выходим на горизонтальную площадку, а затем - в горизонтальный штопор. Не выводим из него до тех пор, пока скорость не погаснет по-максимуму. Если позволяет высота, то бросить РУС и педали вообще - пусть крафт сам стабилизируется. Я со своим раздолбаным джоем могу и не выйти. Вот недавно на эмиле, решил выпендриться, сделать перевернутый штопор. Этот перевернутый перешел в плоский и крутился я до самой земли. Я вообще пришел к выводу, что на многие сложные фигуры пилотажа надо забить. Я когда-то даже труд сочинял, как воевать на раннем Яке против месса. Чего только не выдумывал, схемы всякие рисовал. Расчет делался на то, что скорость крена у яка немного больше. Но в итоге я сам решил, что это мартышкин труд. Если не туфта, то близко к этому. А самое главное в пилотаже - это стрельба Вот ее надо тренировать.
|
|
| |
=Sim= | Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:10 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Balhash) А самое главное в пилотаже - это стрельба Вот ее надо тренировать.
Наверное не в пилотаже а в маневренном бою... :) Точность стрельбы, правильные упреждения..
|
|
| |
Balhash | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:38 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Даже если пилот не виртуоз в пилотаже, то обычно хотя бы раз у него есть возможность выстрелить. А вот реализовать этот шанс далеко не всегда получается. Так что, в первую очередь надо учиться стрелять и попадать с разных ракурсов и расстояний.
|
|
| |
=Sim= | Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:26 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Balhash) Так что, в первую очередь надо учиться стрелять и попадать с разных ракурсов и расстояний.
Золотые слова..
|
|
| |
shammy | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:42 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Не, дяденьки, наоборот: самое главное в стрельбе - пилотаж
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж".. неизвестный лавковод
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:43 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Что важнее, стрельба или пилотаж зависит исключительно от того, кто у кого в прицеле
Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 26.07.2011, 09:46 |
|
| |
Balhash | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:04 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Разбор дуэльных боев. Моих и Тэнгу. Лагг-4 против Е-7. Вообще, ЛаГГ-4 имеет мало шансов против Е-7, тут рулит тактика и умение аннулировать маневры противника.
Ситуация первая. Е-7 (Тэнгу) атакует с превышения пытаясь сесть на хвост Лаггу (это я). Тут не нужно быть провидцем – если превышение большое, хотя бы метров пятьсот, то лобовой не будет, а будет просто переворот и боевой заход.
Я, под атакой и мои действия такие. Это, конечно, не аксиома, а вариант действий. Участок 1-2, и вижу противника и он видит меня. Участок 2-3. Противник начинает разгон полого пикируя, я делаю тоже самое. Мне нужна скорость для следующего маневра. Почти всегда, когда противник оказывается на траверзе, сверху или сбоку, он переворачивает крафт и делает обратную полупетлю или боевой заход, а ничего другого он и не может. Я немного жду, чтобы мой соперник не сомневался в успехе, а потом иду на свечу (участок 3-4). В результате он просто не вписывается в мою траекторию и уходит под меня. Далее, перевожу крафт в горизонт полупереворотом и снова его разгоняю пологим пикированием. Иногда удается пострелять вслед. Я думаю, суть ясна. Крафт, который хорошо разогнался никак не сможет сделать обратную полупетлю с коротким радиусом. Этим я и пользуюсь. Но для этого нужно побороть в себе желание идти не в лоб противнику теряя скорость, а отдать часть высоты (совсем немного) для набора скорости. Иначе вертикаль не поставить или она будет короткой. Важный момент – начало свечи. Я не могу точно сказать, когда надо рвать ручку на себя, я делаю это по ощущениям. Одно знаю – нужно дождаться пока противник наберет скорость. Для Тэнгу - учитывай превышение над противником. Чем выше высота полета, тем оно должно быть больше. Иначе будешь всякий раз проваливаться под него.
Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 19.09.2011, 10:04 |
|
| |
Balhash | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 10:06 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Ситуация вторая. Тэнгу уходит в климбе на Е-7, я за ним, но заметно ниже на Лагге. Несмотря на то, что месс выше и вроде имеет тактическое преимущество реализовать его не совсем просто. Нужно не только отыграть угол, но и выйти на позицию стрельбы.
В какой-то момент Тэнгу решает атаковать и начинает разворот. Я вижу, что месс переходит в набор высоты с разворотом. В этот момент я начинаю разгон и перевожу крафт в пологое пике (участок 2-3). Моя цель максимально сократить разрыв дистанции по горизонтали, пусть даже ценой небольшой потери высоты. Месс делает разворот через верх, а значит теряет скорость. Этот момент я и стараюсь использовать. Набрав скорость, я начинаю набор высоты, стараясь выйти на прострел (участок 3-4). У Тэнгу вариантов немного – либо продолжить набор высоты, но тогда он попадает под мой выстрел, а так как скорость у него мала, то у меня неплохой шанс попасть. Либо бросить атаку, выйти из набора в пике и оторваться за счет большей скорости.
В принципе, большой ошибки в действиях Тэнгу нет – не сделай я разгонной площадки, я бы себя подставил, в лучшем случае была бы лобовая, а далее у меня бы совсем упала скорость, тогда делай со мной что угодно. Поэтому лично я бы сделал следующее. В такой ситуации мне выгоднее разменять высоту на скорость. Я бы сразу начал разворот с пологим снижением, чтобы набрать скорость. А вот моему противнику эту скорость набрать нечем. Противник наверняка бы пошел в мою сторону, срезая угол, других вариантов у него нет. В точке 4 я бы перевел крафт в восх. спираль и постарался занять позицию уже над противником за счет преимущества в скорости.
|
|
| |
|