Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Пятница, 29.03.2024, 09:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Учёба
Gans8Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 1
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
.

 
Gans8Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 2
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
2_Влад: Здесь трек с топ-мачтом. Там, кроме меня, тем-же занимаются Балхаш и 1./КГ55_Геннадий - посмотри и их внешними видами.
Еще вложил и папку с заданиями-тренажами для ТМ (на разных крафтах). Клади по указаной директории и они лягут в одиночные задания


 
=Sim=Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Буду изучать и пробовать.

 
=Sim=Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
http://zalil.ru/30076615
трек с полетом.. получилось со 2 попытки... но хочу узнать что не так делал.. на 110 не получается пока.


 
Gans8Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:33 | Сообщение # 5
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Отлично ok ! Под конец стал бросать в стиле Балхаша: "Без рикошета - сразу в рубку!" biggrin

Есть только несколько советов общего свойства:
- Скорость на ЛЮБОМ "мессе" нельзя опускать ниже 300км/ч (исключения - отдельные приемы в догфайте, некоторые фигуры пилотажа и заход на посадку). Оптимально - не ниже 350-ти.
- При заходе на цель под острым углом, имеет смысл не пролетать над кораблем после сброса, а отворачивать, положив крафт на крыло.
- Давать ручку на себя ТОЛЬКО после сброса какашек - а не одновременно.
- Высота сброса пропорциональна высоте отскока бомбы от воды при рикошетировании. Поэтому нет смысла прижиматься к воде при атаке высоких целей (авиков, крейсеров, надстроек сухогрузов) - будет только сложнее при выходе из атаки не зацепить мачты и такелаж. В то-же время, при атаке низких целей (катеров, подлодок) есть смысл идти винтами по воде, т.к. при отскоке бомба может перелететь над целью.
- Учитывай мощность и количество бомб. Разные корабли и суда требуют разного количества боеприпасов. Что-бы не повторяться - вот.
- Джойстиком работай плавнее, мягче. Не дергай его.

А про 110-ый... После него - любой крафт (кроме "чистых" бомберов) будет что "Жигули" после "КамАЗа" biggrin .

И последнее: когда что-то отработаешь, то повтори это с отключеным спидбаром ("Уровень сложности"> ЕМНИП, "Отключить индикатор скорости").


 
BalhashДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотрел, замечания такие: 1. Показалось что крафт изначально не триммировался по РВ. 2. Сильная просадка скорости на разворотах, вплоть до 200 км/ч. Зенитки убъют на таких скоростях.
В остальном, вроде, все пучком smile


 
=Sim=Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:54 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
2. Сильная просадка скорости на разворотах, вплоть до 200 км/ч

Как этого избегать? Изначально скорость большую? Или маневрировать не так резко?

Про триммирование - отдельный разговор.. Если честно - я не очень понимаю о чем речь. Если речь идет о калибровке джоя - то я это делаю перед вылетом.
Если о компенсации ухода крафта от прямолинейного движения во время полета - то я стараюсь его в начале компенсировать механически (на джое есть)..


 
Gans8Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:37 | Сообщение # 8
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vlad-1967)
Про триммирование - отдельный разговор

Триммер - это компенсационная аэродинамическая поверхность у рулей направления, вывоты и элеронов.

А теперь - по человечьи biggrin
Для крена у тебя есть элероны, которыми ты пользуешься для удержания крафта в горизонтальной плоскости. Мотор старается закрутить крафт (например "мессы") влево. И тебе все время приходится держать ручку все время чуть вправо. Что-бы этого избежать и существуют триммера. Это - маленькие элероны на самом элероне. В игре они не показаны, но действие их ощутить можно. Ты можешь ими парировать крен и тогда в прямолинейном полете ручка у тебя будет по центру.
То-же самое и с рулями высоты и направлени.

Это несколько несколько упрощенно, но и начинать надо с простого. Для начала научись триммеровать крафт так, что-бы на скорости 350 км/ч крафт мог лететь по прямой даже в случае, когда ты бросишь ручку вообще.

Quote (Vlad-1967)
Как этого избегать? Изначально скорость большую? Или маневрировать не так резко?

"Или" biggrin

Quote (Gans8)
- Джойстиком работай плавнее, мягче. Не дергай его.


 
BalhashДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:48 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Правильно, не надо слишком сильно тянуть ручку. Если пошел срыв потока, то значит крафт на критическом угле атаки и активно тормозится. Разумеется скорость падает очень быстро. Такое маневрирование оправдано в маневренном бою, но не всегда.
Правильно отриммированный крафт должне лететь на 70-80% тяги с брошенной ручкой и при этом не терять высоту и не набирать ее. Вся фишка в том, что при увеличении скорости подъемная сила возрастает и крафт начинает задирать нос, даже без работы РВ. Чтобы этого не происходило надо тримиировать машину. В зависимости от скорости триммер может находится в разном положении. На посадке я триммирую его вверх, на больших скоростях - вниз, в маневренном бою сбрасываю тример в ноль или немного подтягиваю вверх. С его помощью можно увеличивать или уменьшать действие рулей. Если триммер не использовать, то полет придется постоянно корректировать ручкой или педалями, а это ведет к паразитным скольжениям и потере скорости.
На CH в качестве триммеров РН и РВ можно использовать пару колесиков на основании джоя.
Технология такая - сделай тягу 80%, дальше крути колесико от себя до тех пор пока крафт на выровняется и перестанет задирать нос. Тоже самое с рулем направления. Крути колесико в разные стороны и наблюдай за шариком. Как только он станет в центр - триммирование завершено.




Сообщение отредактировал Balhash - Воскресенье, 12.12.2010, 16:25
 
Gans8Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:45 | Сообщение # 10
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Крути колесико в разные стороны и наблюдай за шариком.

Вот за этим:

Прикрепления: 7381862.jpg (152.3 Kb)


 
=Sim=Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:01 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за подробное объяснение. Все понял и постараюсь воплощать это в сви полеты.

 
Gans8Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:28 | Сообщение # 12
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Балхаш, а как у вас с Владом продвигается обучение? Успешно, я надеюсь spiteful ?

 
BalhashДата: Вторник, 18.01.2011, 08:48 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну..... э.....
Ты вообще о чем? ag


 
=Sim=Дата: Вторник, 18.01.2011, 08:49 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу сказать что с кораблями "разбираться" получается. Даже в 4.10 (в 409 проще smile ).
С наземкой сложнее.


 
BalhashДата: Вторник, 18.01.2011, 09:46 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
По результатам вчерашних вылетов. Летал на G-2 и МиГе. Миг-3 очень серьезный аппарат с неограниченным запасом топлива. Взял полный бак летал минут 40, если не больше, и стрелка топливомера даже не шелохнулась. Любая попатка активно вертикалить приводит к провалу вниз, отклик на РВ очень вялый. Особенно интересно было делать петлю на Миге на 6 тышах - ооочень широкая получается, движок раскручивается в момент, надо шаг винта использовать постоянно. На больших высотах МиГ намного сильнее F4 (эмиль просто аутсайдер) и немного хуже G-2. Он быстрее G-2 но рулить им сложнее и он легче проваливается вниз. Управлять крафтом на высоте 7-8 тыш почти тоже самое что и 110-ым на низоте с полной загрузкой бомб и топл.



Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 18.01.2011, 13:15
 
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz