Учёба
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 1 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| .
|
|
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 2 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| 2_Влад: Здесь трек с топ-мачтом. Там, кроме меня, тем-же занимаются Балхаш и 1./КГ55_Геннадий - посмотри и их внешними видами. Еще вложил и папку с заданиями-тренажами для ТМ (на разных крафтах). Клади по указаной директории и они лягут в одиночные задания
|
|
| |
=Sim= | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Спасибо. Буду изучать и пробовать.
|
|
| |
=Sim= | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| http://zalil.ru/30076615 трек с полетом.. получилось со 2 попытки... но хочу узнать что не так делал.. на 110 не получается пока.
|
|
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:33 | Сообщение # 5 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Отлично ! Под конец стал бросать в стиле Балхаша: "Без рикошета - сразу в рубку!" Есть только несколько советов общего свойства: - Скорость на ЛЮБОМ "мессе" нельзя опускать ниже 300км/ч (исключения - отдельные приемы в догфайте, некоторые фигуры пилотажа и заход на посадку). Оптимально - не ниже 350-ти. - При заходе на цель под острым углом, имеет смысл не пролетать над кораблем после сброса, а отворачивать, положив крафт на крыло. - Давать ручку на себя ТОЛЬКО после сброса какашек - а не одновременно. - Высота сброса пропорциональна высоте отскока бомбы от воды при рикошетировании. Поэтому нет смысла прижиматься к воде при атаке высоких целей (авиков, крейсеров, надстроек сухогрузов) - будет только сложнее при выходе из атаки не зацепить мачты и такелаж. В то-же время, при атаке низких целей (катеров, подлодок) есть смысл идти винтами по воде, т.к. при отскоке бомба может перелететь над целью. - Учитывай мощность и количество бомб. Разные корабли и суда требуют разного количества боеприпасов. Что-бы не повторяться - вот. - Джойстиком работай плавнее, мягче. Не дергай его. А про 110-ый... После него - любой крафт (кроме "чистых" бомберов) будет что "Жигули" после "КамАЗа" . И последнее: когда что-то отработаешь, то повтори это с отключеным спидбаром ("Уровень сложности"> ЕМНИП, "Отключить индикатор скорости").
|
|
| |
Balhash | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Посмотрел, замечания такие: 1. Показалось что крафт изначально не триммировался по РВ. 2. Сильная просадка скорости на разворотах, вплоть до 200 км/ч. Зенитки убъют на таких скоростях. В остальном, вроде, все пучком
|
|
| |
=Sim= | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Balhash) 2. Сильная просадка скорости на разворотах, вплоть до 200 км/ч Как этого избегать? Изначально скорость большую? Или маневрировать не так резко? Про триммирование - отдельный разговор.. Если честно - я не очень понимаю о чем речь. Если речь идет о калибровке джоя - то я это делаю перед вылетом. Если о компенсации ухода крафта от прямолинейного движения во время полета - то я стараюсь его в начале компенсировать механически (на джое есть)..
|
|
| |
Gans8 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:37 | Сообщение # 8 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (Vlad-1967) Про триммирование - отдельный разговор Триммер - это компенсационная аэродинамическая поверхность у рулей направления, вывоты и элеронов. А теперь - по человечьи Для крена у тебя есть элероны, которыми ты пользуешься для удержания крафта в горизонтальной плоскости. Мотор старается закрутить крафт (например "мессы") влево. И тебе все время приходится держать ручку все время чуть вправо. Что-бы этого избежать и существуют триммера. Это - маленькие элероны на самом элероне. В игре они не показаны, но действие их ощутить можно. Ты можешь ими парировать крен и тогда в прямолинейном полете ручка у тебя будет по центру. То-же самое и с рулями высоты и направлени. Это несколько несколько упрощенно, но и начинать надо с простого. Для начала научись триммеровать крафт так, что-бы на скорости 350 км/ч крафт мог лететь по прямой даже в случае, когда ты бросишь ручку вообще. Quote (Vlad-1967) Как этого избегать? Изначально скорость большую? Или маневрировать не так резко? "Или" Quote (Gans8) - Джойстиком работай плавнее, мягче. Не дергай его.
|
|
| |
Balhash | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:48 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Правильно, не надо слишком сильно тянуть ручку. Если пошел срыв потока, то значит крафт на критическом угле атаки и активно тормозится. Разумеется скорость падает очень быстро. Такое маневрирование оправдано в маневренном бою, но не всегда. Правильно отриммированный крафт должне лететь на 70-80% тяги с брошенной ручкой и при этом не терять высоту и не набирать ее. Вся фишка в том, что при увеличении скорости подъемная сила возрастает и крафт начинает задирать нос, даже без работы РВ. Чтобы этого не происходило надо тримиировать машину. В зависимости от скорости триммер может находится в разном положении. На посадке я триммирую его вверх, на больших скоростях - вниз, в маневренном бою сбрасываю тример в ноль или немного подтягиваю вверх. С его помощью можно увеличивать или уменьшать действие рулей. Если триммер не использовать, то полет придется постоянно корректировать ручкой или педалями, а это ведет к паразитным скольжениям и потере скорости. На CH в качестве триммеров РН и РВ можно использовать пару колесиков на основании джоя. Технология такая - сделай тягу 80%, дальше крути колесико от себя до тех пор пока крафт на выровняется и перестанет задирать нос. Тоже самое с рулем направления. Крути колесико в разные стороны и наблюдай за шариком. Как только он станет в центр - триммирование завершено.
Сообщение отредактировал Balhash - Воскресенье, 12.12.2010, 16:25 |
|
| |
Gans8 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:45 | Сообщение # 10 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (Balhash) Крути колесико в разные стороны и наблюдай за шариком. Вот за этим:
|
|
| |
=Sim= | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:01 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Спасибо за подробное объяснение. Все понял и постараюсь воплощать это в сви полеты.
|
|
| |
Gans8 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:28 | Сообщение # 12 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Балхаш, а как у вас с Владом продвигается обучение? Успешно, я надеюсь ?
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 18.01.2011, 08:48 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Ну..... э..... Ты вообще о чем?
|
|
| |
=Sim= | Дата: Вторник, 18.01.2011, 08:49 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Могу сказать что с кораблями "разбираться" получается. Даже в 4.10 (в 409 проще ). С наземкой сложнее.
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:46 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| По результатам вчерашних вылетов. Летал на G-2 и МиГе. Миг-3 очень серьезный аппарат с неограниченным запасом топлива. Взял полный бак летал минут 40, если не больше, и стрелка топливомера даже не шелохнулась. Любая попатка активно вертикалить приводит к провалу вниз, отклик на РВ очень вялый. Особенно интересно было делать петлю на Миге на 6 тышах - ооочень широкая получается, движок раскручивается в момент, надо шаг винта использовать постоянно. На больших высотах МиГ намного сильнее F4 (эмиль просто аутсайдер) и немного хуже G-2. Он быстрее G-2 но рулить им сложнее и он легче проваливается вниз. Управлять крафтом на высоте 7-8 тыш почти тоже самое что и 110-ым на низоте с полной загрузкой бомб и топл.
Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 18.01.2011, 13:15 |
|
| |
|