Учёба
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:47 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Basic tactics adopted with P-40s against Japanese fighters of superior maneuverability: 1.) Never Use Climbing Maneuvers unless you have excess speed from a dive because the Jap plane can outclimb you. 2.) Use the P-40s best characteristics; namely - speed, diving and fire power (head-on runs). Never use maneuverability. Avoid aerobatics because the Jap planes can do them faster and in much less space. Never Dogfight Them. 3.) Altitude is good life insurance. If the enemy has two or three thousand feet altitude advantage on you, turn at right angles to his course, or even directly away from him and avoid him until you have enough distance to climb safely at least to his altitude. Climbing straight up into an enemy formation at 150 MPH is almost a sure way to lose pilots and equipment. 4.) If you have to bail out while the enemy is in the vicinity, wait as long as possible before opening your chute, because if a Jap sees you, he will machine-gun you. 5.) Be patient; use the clouds and sun, and wait until you have an altitude advantage before attacking. If you have to dive away from the attack, it will take you twenty minutes to get back into it again. If you have an initial altitude advantage, you can dive, fire and climb again and repeat at very close intervals, thus doing more damage.
(Combat techniques developed by the Flying Tigers in China, Summer 1941–Summer 1942, quoted in Bergerud, Fire in the Sky, 450–451.)
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
Сообщение отредактировал =UAb=Hedgehog - Суббота, 07.01.2012, 14:48 |
|
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:36 | Сообщение # 107 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (=UAb=Hedgehog) 4.) If you have to bail out... Понравилось больше всего .
|
|
| |
Gans8 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 09:00 | Сообщение # 108 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Появился "Компарь_4.11". Насколько он соответствует реальным ЛТХ - пока не известно, но все-же.... .
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:55 | Сообщение # 109 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Эти компари меняются от патча к патчу и хар-ки крафтов тоже. Некторые очень сильно. Добавлено (12.03.2012, 18:35) --------------------------------------------- http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/ Очень интересно Добавлено (13.03.2012, 08:55) --------------------------------------------- Кстати, я выяснил, что это за хрень у хенша-129 на прицеле слева. Оказывается это вовсе не прицел - это штуковина для ориентировки по крену на пикировании Только вот как этим пользоваться....
|
|
| |
Gans8 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:07 | Сообщение # 110 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (Balhash) это штуковина для ориентировки по крену на пикировании Это ты про "лесенку"? Ты уверен, что тебя не ввели в заблуждение? Ибо для контроля крена вполне достаточно горизонтальных линий прицела. Более очевидным я вижу ее как метки для определения момента сброса бомб - аналогично полоскам на капоте Илов. Но опять-же: Quote (Balhash) Только вот как этим пользоваться....
|
|
| |
Balhash | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:27 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Так написано в журнале. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/14.htm Читай, в самом конце. Там прицел был какой-то другой, телескопический. Видимо одним глазом летчик смотрел в этот прицел, а другим на эту планку
Добавлено (15.03.2012, 11:27) --------------------------------------------- Счас читал журнал про Фоки... Оказывается регулируемые жалюзи для охлаждения движка на фоках все-таки были, начиная с А4. Их стали ставить в процессе серийного производства. Так что - УНВП
Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 15.03.2012, 11:28 |
|
| |
Gans8 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:27 | Сообщение # 112 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Камрады! Изучаем систему слепой посадки у 55-х и у АТМ .
|
|
| |
Balhash | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:19 | Сообщение # 113 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| А вы знаете, что у "штуки" шасси могли отстреливаться пилотом? Для этого в стойках были пиропатроны. Все для того, чтобы обеспечить безопасность при аварийной посадке. Нагрузка на крыло у "штуки" В2 всего 136 гк/м2, а у D5 около двухсот. Поэтому D3 и D5 не могут перекрутить Ил-а. Хотя это от пилота зависит. Я перекручивал
Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 19.03.2012, 10:49 |
|
| |
Gans8 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 08:32 | Сообщение # 114 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (Balhash) А вы знаете, что у "штуки" шасси могли отстреливаться пилотом? Знаем. А толку-то.... В игре это все равно не реализовано. Реализованы раздельное открывание форточек на Hs.129, сброс подвесов и бомбодержателей и прочие ну о-о-о-очень полезные и нужные фичи. То-то я смотрю - в сети полно фоток аварийных посадок Ju.87, где они лежат кверху брюхом с торчащими в небо "лаптями". МГ и ДТ - одолели-таки Люфтваффе в WWII .
|
|
| |
Zerber-Totenkopf | Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:59 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не нашел, куда написать, пишу здесь. Рылся, в бумагах, нашел распечатку ридми "Дороги войны-2" в.2.02 если память не изменяет. Там упоминается донная мина, марка типа (первую букву забыл) ...M 1000, замененную, в игре, на SC 1000. Вопросы: 1. Что за мина?! 2. Работает(ла) ли SC 1000, как аналог этой мины, ранее и сейчас, в игре?!
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:11 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Была у них такая мина BM-1000. Сбрасывалась с самолета. В случае если она попадала на твердую поверхность, то взрывалась как обычная бомба. подробнее тут: http://army.armor.kiev.ua/engenear/mormine-BM-a.shtml Кстати, из этой статьи становится понятно, почему в игре есть сообщение о том, что торпеда не попала в воду. Работает ли SC-1000 как мина - х.з. А зачем оно надо?
|
|
| |
Zerber-Totenkopf | Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:08 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Интересно, как применялась и возможно ли её применение, в игре...
|
|
| |
Zerber-Totenkopf | Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:14 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо, за ссылку. Получается что, данный боеприпас, как мина, не работает, в игре...
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:18 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Даже если бы и работал, то как это использовать? Для этого нужны подвижные корабли, сейчас они есть, но ведь мина, согласно истории, срабатывала на каждый 18-ый корабль. Радиус действия мины 35 м. Надо либо знать точный маршрут либо положить мину рядом. Проще топмачтом эту самую бомбу закинуть.
|
|
| |
Zerber-Totenkopf | Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:45 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Если бы разработчики заморочились, то могли бы сделать настраиваемыйвзрыватель, на колличество проходов, а так как бомбы 2-е, на линейных бомбардировщиках, то возможность настраивать каждую бомбу, на своё колличество проходов, с раздельным сбросом - первая, сброшеная ранее, взрывается под первым кораблем, прошедшим вторую мину безпрепятственно, а вторая срабатывает на втором корабле. Можно же, для игры, немного и "прогнуть" исторические реалии... Но увы, этому не бывать... A скидывать, их можно непосредственно, перед идущим караваном, за несколько километров впереди или при (заблаговременно) прохождении кораблей узких фарватеров - вход, в бухту, залив или канал, подход к пристани, реки...
|
|
| |
|