Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Четверг, 28.03.2024, 19:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Учёба
=UAb=HedgehogДата: Суббота, 07.01.2012, 14:47 | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Basic tactics adopted with P-40s against Japanese fighters of superior maneuverability:
1.) Never Use Climbing Maneuvers unless you have excess speed from a dive because the Jap plane can outclimb you.
2.) Use the P-40s best characteristics; namely - speed, diving and fire power (head-on runs). Never use maneuverability. Avoid aerobatics because the Jap planes can do them faster and in much less space. Never Dogfight Them.
3.) Altitude is good life insurance. If the enemy has two or three thousand feet altitude advantage on you, turn at right angles to his course, or even directly away from him and avoid him until you have enough distance to climb safely at least to his altitude. Climbing straight up into an enemy formation at 150 MPH is almost a sure way to lose pilots and equipment.
4.) If you have to bail out while the enemy is in the vicinity, wait as long as possible before opening your chute, because if a Jap sees you, he will machine-gun you.
5.) Be patient; use the clouds and sun, and wait until you have an altitude advantage before attacking. If you have to dive away from the attack, it will take you twenty minutes to get back into it again. If you have an initial altitude advantage, you can dive, fire and climb again and repeat at very close intervals, thus doing more damage.

(Combat techniques developed by the Flying Tigers in China, Summer 1941–Summer 1942, quoted in Bergerud, Fire in the Sky, 450–451.)



=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"


Сообщение отредактировал =UAb=Hedgehog - Суббота, 07.01.2012, 14:48
 
Gans8Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:36 | Сообщение # 107
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (=UAb=Hedgehog)
4.) If you have to bail out...

Понравилось больше всего ag .


 
Gans8Дата: Понедельник, 12.03.2012, 09:00 | Сообщение # 108
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Появился "Компарь_4.11". Насколько он соответствует реальным ЛТХ - пока не известно, но все-же.... smile .

 
BalhashДата: Вторник, 13.03.2012, 08:55 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Эти компари меняются от патча к патчу и хар-ки крафтов тоже. Некторые очень сильно.

Добавлено (12.03.2012, 18:35)
---------------------------------------------
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/
Очень интересно smile

Добавлено (13.03.2012, 08:55)
---------------------------------------------
Кстати, я выяснил, что это за хрень у хенша-129 на прицеле слева. Оказывается это вовсе не прицел - это штуковина для ориентировки по крену на пикировании ag Только вот как этим пользоваться....


 
Gans8Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:07 | Сообщение # 110
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
это штуковина для ориентировки по крену на пикировании

Это ты про "лесенку"? Ты уверен, что тебя не ввели в заблуждение? Ибо для контроля крена вполне достаточно горизонтальных линий прицела. Более очевидным я вижу ее как метки для определения момента сброса бомб - аналогично полоскам на капоте Илов. Но опять-же:
Quote (Balhash)
Только вот как этим пользоваться....

lol


 
BalhashДата: Четверг, 15.03.2012, 11:27 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Так написано в журнале. smile
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/14.htm
Читай, в самом конце. Там прицел был какой-то другой, телескопический. Видимо одним глазом летчик смотрел в этот прицел, а другим на эту планку ag

Добавлено (15.03.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Счас читал журнал про Фоки... Оказывается регулируемые жалюзи для охлаждения движка на фоках все-таки были, начиная с А4. Их стали ставить в процессе серийного производства. Так что - УНВП ag




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 15.03.2012, 11:28
 
Gans8Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:27 | Сообщение # 112
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Камрады! Изучаем систему слепой посадки у 55-х и у АТМ wink .

 
BalhashДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:19 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
А вы знаете, что у "штуки" шасси могли отстреливаться пилотом? Для этого в стойках были пиропатроны. Все для того, чтобы обеспечить безопасность при аварийной посадке.
Нагрузка на крыло у "штуки" В2 всего 136 гк/м2, а у D5 около двухсот. Поэтому D3 и D5 не могут перекрутить Ил-а. Хотя это от пилота зависит. Я перекручивал blush




Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 19.03.2012, 10:49
 
Gans8Дата: Вторник, 20.03.2012, 08:32 | Сообщение # 114
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
А вы знаете, что у "штуки" шасси могли отстреливаться пилотом?

Знаем. А толку-то.... В игре это все равно не реализовано. Реализованы раздельное открывание форточек на Hs.129, сброс подвесов и бомбодержателей и прочие ну о-о-о-очень полезные и нужные фичи. То-то я смотрю - в сети полно фоток аварийных посадок Ju.87, где они лежат кверху брюхом с торчащими в небо "лаптями". МГ и ДТ - одолели-таки Люфтваффе в WWII ag .


 
Zerber-TotenkopfДата: Вторник, 24.07.2012, 10:59 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нашел, куда написать, пишу здесь.
Рылся, в бумагах, нашел распечатку ридми "Дороги войны-2" в.2.02 если память не изменяет. Там упоминается донная мина, марка типа (первую букву забыл) ...M 1000, замененную, в игре, на SC 1000.
Вопросы:

1. Что за мина?!
2. Работает(ла) ли SC 1000, как аналог этой мины, ранее и сейчас, в игре?!
 
BalhashДата: Вторник, 24.07.2012, 11:11 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Была у них такая мина BM-1000. Сбрасывалась с самолета. В случае если она попадала на твердую поверхность, то взрывалась как обычная бомба.
подробнее тут: http://army.armor.kiev.ua/engenear/mormine-BM-a.shtml
Кстати, из этой статьи становится понятно, почему в игре есть сообщение о том, что торпеда не попала в воду. smile
Работает ли SC-1000 как мина - х.з. А зачем оно надо?


 
Zerber-TotenkopfДата: Вторник, 24.07.2012, 12:08 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, как применялась и возможно ли её применение, в игре...
 
Zerber-TotenkopfДата: Вторник, 24.07.2012, 13:14 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, за ссылку.
Получается что, данный боеприпас, как мина, не работает, в игре...
 
BalhashДата: Вторник, 24.07.2012, 13:18 | Сообщение # 119
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Даже если бы и работал, то как это использовать? Для этого нужны подвижные корабли, сейчас они есть, но ведь мина, согласно истории, срабатывала на каждый 18-ый корабль. Радиус действия мины 35 м. Надо либо знать точный маршрут либо положить мину рядом. Проще топмачтом эту самую бомбу закинуть.

 
Zerber-TotenkopfДата: Вторник, 24.07.2012, 13:45 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы разработчики заморочились, то могли бы сделать настраиваемыйвзрыватель, на колличество проходов, а так как бомбы 2-е, на линейных бомбардировщиках, то возможность настраивать каждую бомбу, на своё колличество проходов, с раздельным сбросом - первая, сброшеная ранее, взрывается под первым кораблем, прошедшим вторую мину безпрепятственно, а вторая срабатывает на втором корабле. Можно же, для игры, немного и "прогнуть" исторические реалии... Но увы, этому не бывать...

A скидывать, их можно непосредственно, перед идущим караваном, за несколько километров впереди или при (заблаговременно) прохождении кораблей узких фарватеров - вход, в бухту, залив или канал, подход к пристани, реки...
 
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz