Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Вторник, 23.04.2024, 15:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Учёба
BalhashДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:35 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Ситуация третья.
Лагг на хвосте у месса, но есть сильное горизонтальное разделение.



Месс начинает петлю (2`-3`). Я иду в пологое пике (2-3), набираю скорость и сокращаю горизонтальное разделение. На участке 3-4 иду вверх, знаю, что у месса, при прохождении верхней части петли будет маленькая скорость и у меня, за счет запаса скорости, будет возможность поставить заград очередь.
Ошибка Тэнгу в том, что он, при выполнении петли, не учел большого гор. разделения. Он идет вверх, его скорость падает, а я ее набираю, быстро сокращаю дистанцию и успеваю выскочить наверх. В данном случае Тэнгу над было просто уйти на горку, далее перейти в климб по макс. скороподъемности или спираль.

Добавлено (19.09.2011, 11:22)
---------------------------------------------
Что объединяет все три ситуации? Наличие разгонной площадки через пологое пикирование. Это вроде простой элемент, но он очень важный, я бы даже сказал ключевой. Особенно, если вы на более медленном крафте. Такие площадки помогают воевать на ИЛе против мессов. Разгон - маневр, снова разгон - снова маневр, на этом надо строить воздушный бой. Конечно еще есть сталлфайты, но там уже на первое место выходит умение удерживать машину на малых скоростях.

Добавлено (19.09.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Добавил архив с ЛТХ популярных крафтов. Довольно подробные, в табличном виде. Указаны габариты, масса, нагрузка на крыло, энергвооруженность, высоты на боевых разворотах, время опт. виража, скороподъемность и т.д.
Также есть инфа о применении форсажей и высотности двигателей. Смотрите на главной странице, в разделе "файлы". Тэнгу, в первую очередь тебе, чтобы больше движок не палил smile
Прикрепления: 9441491.jpg (41.6 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 19.09.2011, 16:39
 
Должен_страдатьДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:53 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Добавил архив с ЛТХ популярных крафтов

Спасиб, бум знать. smile
ЗЫ: а 410 нету в оффициальной версии симулятора? только в модах? Я про шершня 410.
 
tenguДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:14 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Балхаш, большое спасибо за разбор, особенно вторая ситуация. Я тогда так и не понял как ты скорость сохранял на лагге. По моим ощущениям это топор с динамикой штуки. А вон дело в небольшом пике. В следующий раз попробую отрыв и разгон мощнее делать, и атаковать на скорости не менее 550-600, что бы твой разгон был недостаточен.
Хотя боюсь дальнейшее развитие в этом направлении приведет к чистому бум-зуму. Благо у фоки крылышки на 730 отрываются а у Лавок намного раньше.


 
BalhashДата: Вторник, 20.09.2011, 08:34 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
На чертвертом Лагге летать очень полезно. Это идеальный крафт для выработки ощущения энергии. Я рекомендую на нем летать с 50% загрузкой топлива в простом редакторе. А ситуацию, когда есть выйгрышь по высоте, но проигрышь по углу, разберем отдельно. Там тоже не все так прозрачно. Есть нюансы о том как делать разворот и когда его делать... Немного с работой разгребусь и состряпаю что-нибудь. smile А пока очень советую отрабатывать классический боевой разворот (не через плечо, а с макс. набором высоты) и разворот на горке. Эти фигуры надо делать на полном автомате. Еще очень важна скоба. Это обычная вертикаль с выходом в прямой или обратный полет на скорости 100-120. Тоже потом распишу на что обращать внимание. Тренить в редакторе обязательно. Можно без фанатизма, но регулярно. Завалил бота в редакторе - сделал пару скоб. Постепенно выработается навык.



Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 20.09.2011, 08:37
 
BalhashДата: Пятница, 23.09.2011, 11:49 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Упражнения для выполнения в простом редакторе. Помогают тренировать постановку вертикалей и движение по ней.

Упражнение 1. Самолет - Як-3 с загрузкой топл. 50%



Начинаем с высоты 500 м. Пикируем вниз, стараясь набрать максимальную скорость. Переводим в вертикаль и стараемся подняться как можно выше. В конце вертикали делаем разворот на горке и повторяем. Упражнение считается выполненным, если разница между минимальной и максимальной высотами составляет 1900 м. Во время разворота нельзя сваливаться в штопор, крафт должен сохранить управляемость. Для успешного выполнения этого упражнения необходимо следить за чистотой вертикали, не допускать кренов или скольжения. Следите за концами крыльев - они должны быть на одной и той же высоте по отношении к линии горизонта. Если одно крыло выше, а другое ниже то разворачиваем крафт рулем направления.
Упражнение тренирует чистоту вертикали. Это позволяет в бою забираться выше противника или дает возможность "перевисеть" его на вертикали. Тот кто сходит с вертикали последним обычно получает преимущество.
Прикрепления: 8704770.jpg (149.6 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 23.09.2011, 13:18
 
BalhashДата: Пятница, 23.09.2011, 13:14 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Упражнение №2.

Самолет, Як-1, Як-7 с загрузкой топл. 50%.



Начинаем также с высоты 500 м. Начинаем пике, как только скорость возрастет до 300 км/ч переводи крафт на вертикаль. Когда скорость упадет до 220-200 делаем разоврот на горке и снова в пике. Получаются такие качели. Высот аначал каждого цикла будет постепенно повышатся. И так делать пока не надоест. Упражение тренирует навык постановки вертикали на малых скоростях и это является подготовкой с бою на вертикальных ножницах.
Прикрепления: 7690740.jpg (140.5 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 23.09.2011, 13:56
 
BalhashДата: Пятница, 23.09.2011, 14:17 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
упражненеие №3

Самолет - ЛаГГ3 4-ой серии. Загрузка топл. 50%



Разгоняем крафт до сокрости 450 км/ч, ставим вертикаль. На вертикали поворачиваем крафт вокруг продольной оси. Желательно на угол 90 град. При достижении скорости 120-140, сходим с вертикали в перевернутом положении, пикируем, делаем полубочку и выходим в горизонт.
Особое внимание обратить на чистоту вертикали и на поворот на ней. Никаких наклонов, скольжений не допускать. Делать все плавно и четко. Во время схода с вертикали (точка 4) можно выпустить закрылки вплоть до посадоного положения. Газ можно прибрать. Сход делать чисто, без намека на штопор.
Упражнение тренирует точность пилотажа и выполнения фигур с минимальными энергозатратами. Во время выполнения вращения смотреть назад, на хвост и по хвостовому оперению контролировать угол поворота. Можно дать дымы для удобства.
Ниже даны другие варианты.



Добавлено (23.09.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Упражнение №4.
Все тоже самоет, что и в упражнении №3, но только сход с вертикали (3-4-5) делам сразу, не дожидаясь пока упадет скорость. Это сложно. Самая распространеная ошибка -, на участке 5-6 самолет движется не вертикально вниз, а под углом.
Самолет Як-1 или Як-7.
Эти упражнения я когда-то придумал для себя. smile Тренируйте их, они дают вохомжность в бою вообще забыть о пилотировании и полностью сосредоточиться на противнике.

Прикрепления: 5808659.jpg (81.3 Kb) · 9510333.jpg (66.0 Kb) · 8724764.jpg (75.3 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 23.09.2011, 14:10
 
Gans8Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:15 | Сообщение # 83
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
А для тяжелых крафтов (Bf.110, SBD, "Вэл", "бофайтер") что у тебя есть?

 
BalhashДата: Пятница, 23.09.2011, 16:34 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Ничего нет, кроме упражнения №1 ag Смысла нет что-то изобретать для тяжелых машин. Мы как-то с Гуливером решили подуэлить на 110-ах. Так выигрывал тот, кто раньше развернулся. И по барабану было на все маневры - если на хвост сели, то уже не скинуть. Я на 110-ом тренирую только боевой разворот, разворот на горке, иммельман и самую обычную горку с углом 45. Слежу за скольжением, а то она скользит в разные стороны в зависимости от скорости. Т.е обычный пилотаж, с максимально оптимальным переводом скорости в высоту и обратно. А всякие бочки, петли - это не для нее. Она инертная, вот это качество и надо использовать, ходить по широким кривым, плавно, без резких доворотов. У нее энерговооруженность как у ЛаГГа 4-серии, а нагрузка на крыло как у фоки. Просаживается она как месс и при этом живучести никакой ag У нее только вид грозный ag Я помню как-то на А-20 гонялся за 110-ым - завалил ее в лобовой, она нос не смогла поднять ag Вот если бы ее прозрачной сделать, типа неведимка... ag



Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 23.09.2011, 16:46
 
Gans8Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:23 | Сообщение # 85
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Зря ты так 110-ку опускаешь... Она как штурмо-"фока" - только медленная и не бронированая. Зато пушка - как на "Хеншеле"!
Кстати, о "Хеншеле". Что ты думаешь о его сталфайтовских свойствах ag ?


 
BalhashДата: Пятница, 23.09.2011, 18:48 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Никого я не опускаю. У 110-го есть сильные стороны. Но этот крафт очень спецефичен и пригоден для узкого круга задач. Его можно использовать как скоростной бомбер или охотник за бомберами, можно выносить наземку. Но он совершенно беззащитен перед истребителями. Уж лучше фоку взять, там и бомбы и пушки и скорость.
На хеншеле я летал ради интереса, испытывал его пушку на 75 мм. Это конечно сила, главное просто попасть в танк, а куда попадать роли не играет. smile И в стале он тоже силен, может на 120 восх спираль делать. Но опять же, когда он появляется, у красных уже и лавки, и кобры и Яки и все с толстыми пушками. Я на "штуке" себя в большей безопасности ощущаю, чем в хеншеле. smile
И вообще, я прихожу к выводу, что за красных летать проще. Они просто летают по дурному, ползают на нулях и расчитывают на вираж. Летали бы высоко - синим полный привет был бы ag




Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 23.09.2011, 18:50
 
tenguДата: Суббота, 24.09.2011, 12:18 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
к сожалению в сеть вовремя выходить получается редко :( поэтому мучаю простой редактор.
я тоже пришел к выводу, что в штурмовке FW-190 F8 намного продуктивнее, чем Bf-110. И если в простом редакторе это не сильно заметно - наземка и фоку режет неплохо, то в сети включаются такие факторы как скорость с которой я драпаю от цели. Кроме того при внезапной встрече с прикрытием противника всегда можно сброситься и стать адекватным по вскорости и маневру (верт) истребителем.


 
BalhashДата: Суббота, 22.10.2011, 09:37 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Тэнгу, тренируй обзор. Если не трекиром, то хаткой. Осматриваться - это самое первое, что должен уметь истребитель. Ты должен уметь смотреть в одну сторону и при этом лететь в другую. Нужно постоянно следить за противником, видеть, что он делает и предпринимать контрмеры. Иначе истребителем не стать.
У меня весь обзор на хатке и кнопках, и все на джойстике. Хатка - плавный осмотр (через Нью-вью), отдельная кнопа - возврат взгляда в центр. Еще одна кнопа - смотреть через прицел, и три кнопы на различные углы озора - широкоугольный, средний, и приближенный к прицелу. Т.е. половина всех кнопок джоя посвящена обзору в ущерб всему остальному, настолько это важно.
Еще обзор необходим при бое на вертикали, там постояно нужно контролировать положение крафта. А делается это по контролю положения законцовок крыльев относительно горизонта.
В общем, обзор в истребительном деле - это одна из важнейших составляющих успеха.




Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 22.10.2011, 09:44
 
tenguДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:06 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
NewViev поставлю обязательно - с первого раза не вдохновил, но раз БАЛХАШ собетует значит дело. Я раньше мышкой справлялся. Хатка как резерв без ньюфайва, а до раскладки кнопок как у тебя сам дошел :)

 
BalhashДата: Понедельник, 24.10.2011, 01:07 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня на рус-е обзор, пушки и пулеметы. На руд-е закрылки и тоже часть обзора. Все остальное на клаве, это значит тримера, шаг винта, нагнетатель-корректор, бомбы и ракеты и т.д.. Просто кнопок на джое мало smile
Я вот сегодня воевал на штуке с мигом. Очень классный бой был. Мигарь умный попался, все правильно делал, и атаковал меня прямо как я - сбоку-сверху ag В итоге сбил меня, пиразит. Но удалось ему это только тогда, когда я его потерял из вида. А крутились мы долго. И миг был со шваками, был бы пулеметный, хрен бы он мне что сделал. smile Мой противник, тоже отметил, что бой был отличный. Вот что значит обзор, постоянный контроль за противником smile Он позволяет увернуться от атаки.
Я когда года четыре-пять назад, вышел в онайн, ес-но, делали меня как котенка. Полетал так пару дней, думаю, рано мне в онлайн соваться. И обзор - это первое, что стал тренить в радакторе. И надо обязательно отключать маркеры. Тогда со временем вырабатывается чутье в какую строну смотреть, если противник пропал из вида.
А обзор мышкой годится только для линейщиков. Штурмам и истребителям - либо трекер либо хатка.




Сообщение отредактировал Balhash - Понедельник, 24.10.2011, 01:08
 
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz