Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Воскресенье, 29.01.2023, 05:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Учёба
=Sim=Дата: Среда, 06.04.2011, 16:35 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Постараюсь быть

 
BalhashДата: Среда, 06.04.2011, 16:38 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Буду smile

 
GuliverДата: Среда, 06.04.2011, 22:20 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
не плохо сегодня покрутились . нужно подуэлится парой на пару . Пока большой минус у меня это не до конца чувствую самолет . в начале выигрываю ситуацию , а потом валюсь в штопор и все попытки выиграть дуэль идут на 0 smile

 
BalhashДата: Среда, 06.04.2011, 23:53 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормально все, большой прогресс у тебя. А чтобы почувствовать крафт надо летать на чем-то одном. Лучше хорошо знать три крафта чем плохо десять. Я выбрал Як и Месс из-за того, что эти машины есть всегда. У тебя пока слабое место это сталл. Я схождения почти все проигрывал, но за счет сталла потом отыгрывал преимущество. Надо учиться управлять креном на мылых скоростях не только элеронами, а помогать РВ и РН. И еще один момент. На первом схожении ты делаешь иммельман, на втором тоже. Следи за скоростью, если она меньше 300, то лучше уйти не на иммельман, а на Йо-Йо или боевой "через плечо" и дальше не пикировать вниз, а выходить на нисходящую спираль в мою сторону. Тогда ты и разворот сделаешь быстрее, а значит у тебя будет больше времени на набор скорости, и высоты ты потеряешь меньше.
http://www.onlinedisk.ru/file/641218/
Тут треки. Треки с ботами чисто для тренировки пилотажа, с людями такие номера точно не проходят smile Второй бой на Р-63 классный получился, синхронно схождение выполнили.




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 06.04.2011, 23:56
 
KG55_GennadyiДата: Четверг, 07.04.2011, 00:38 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=178

Вот чем закончилась ваша учеба...
Я даже глазом не успел моргнуть, как остался без двигателей (((

 
=Sim=Дата: Четверг, 07.04.2011, 08:39 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Как правильно сказал Ганс - немного везения "ишаку".. wink

Я на нем совсем не умею летать. Повезло. Но получилось красиво..


 
Gans8Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:05 | Сообщение # 37
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю - не стоит напоминать, что при стрельбе на встречных курсах точку прицеливания необходимо выносить ВЫШЕ цели и снижать ее по мере уменьшения дистанции wink . И что огонь начинать на больших дистанциях нужно только пулеметами, подключая пушки только при приближении цели на расстояние прицельного выстрела.
Довольно неплохой результат дает легкое покачивание РУСом вперед-назад. Так мы на больших дистанциях создаем больший разброс облака пуль, тем самым нивелируя погрешности в стрельбе. Тогда противник, влетев в эту "сеть", наверняка получит какие-л. повреждения - возможно и не критические, но усложняющие жизнь. Типо ПК или задымленого мотора ag .


 
=Sim=Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:35 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
я так и делал.. целился выше и "разбрызгивал" очередь.. ag стараясь лететь не по прямой.

 
GuliverДата: Четверг, 07.04.2011, 18:52 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
интересно было посмотреть . треки из моей кабины скачивайте- http://www.onlinedisk.ru/file/641645/ . Смотрите . blush

 
BalhashДата: Четверг, 07.04.2011, 20:50 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Дык вроде все пучком. Только есть прамблема с закрылками. Почти на всех крафтах, кроме японских и нашего Лагг-3 35 серии, выпуск закрылок в боевое уменьшает критический угол атаки. Это значит если ты закрылки выпустил, то ручку над чуть отпустить от себя иначе в штопор уйдешь. И чем сильнее выпускаеь закрылки, тем меньше надо тянуть ручку. Закрылки увеличивают подъемную силу, но уменьшают скорость. Значит на малых скоростях закрылки надо выпускать, тогда улучшится управляемость крафтом. Если ты закрылки не выпустил, а скорость мала, то придется сильно ручку на себя тянуть, а это создает опрокидывающий момент, т.е. тебя опрокидывает на крыло противоположное вращению винта, поэтому тебя штопорит.



Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 07.04.2011, 21:53
 
GuliverДата: Четверг, 07.04.2011, 21:56 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
хорошо , учтем smile

 
BalhashДата: Четверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
На Кобре на скорости 300 уже можно закрылки выпускать в боевое. Даже надо. На 260 во взлетное. А ручку надо сильно отпускать иначе в штопор бросит.
На мессе на 260 уже можно в боевое, и там выпуск закрылок в боевое мало влияет на угол атаки, т.е ручку можно не отпускать.
На зере в боевое на 260 и можно еще немного ручку на себя взять, на 240 во взлетное и ручку можно не отпускать. На 200 в посадочное и ручку надо отдать к центру.
Признаком штопора является дрожание крафта и при этом часто бывает паразитное скольжение. Тут надо на шарик поглядывать и РН подрабатывать, особенно на Яке. А вот спиты штопорят без предупреждения.




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 07.04.2011, 22:37
 
tenguДата: Четверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, что не имею привычки писать треки... Вчера, летая с Балхашем одной очередью из мк 108 аннигилировал две пешки. Балхаш, если ты писал скинь трек, очень повтор посмотреть охота.

 
BalhashДата: Четверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (tengu)
Вчера, летая с Балхашем одной очередью из мк 108 аннигилировал две пешки. Балхаш, если ты писал скинь трек, очень повтор посмотреть охота.

Я тож не писал. Я и не пишу их почти никогда. Как начнешь писать, так обязательно грохнут ag
Quote (Gans8)
Попробую подбить Биммера запустить карту последнего турнира еще раз в 21:00.

Неплохо бы разделиться на две команды. Для интересу. Гуливера посадим на кобру, пущай перехватывает. smile




Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 08.04.2011, 10:29
 
GuliverДата: Пятница, 08.04.2011, 17:39 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Гуливера посадим на кобру, пущай перехватывает.

Кого перехватывать ? Вас что ли ?


 
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz