Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Четверг, 28.03.2024, 14:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
Учёба
Gans8Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:27 | Сообщение # 121
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Круто было-бы! Атака вдоль продольной оси на догоне - минимум зен. Не всадил ТМ-ом в корму - забросил перелетом (Балха-аш, хеллоу)))!) по курсу - корыто само на нее напорется... Красота!

 
BalhashДата: Вторник, 25.12.2012, 13:55 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Выход с вертикали или с горки под большим углом без потери высоты.
Выходы могут быть разными: иммельман, ранвенсман.
Я показываю очень простой выход – бочкой. Самой обычной, не кадушкой.
Схема предельно проста, встаем на свечу или горку и как только скорость упадет до 200 км/ч даем ногу в сторону вращения и элероны. Ес-но, вращать машину лучше всего в торону противоположную вращению винта: На мессах против часовой стрелки, на ЯК-ах по часовой. Давить на ручки надо где-то до половины хода. Ногу можно дать только в первой половине вращения, потом можно педали поставить по центр. Также в конце бочки можно слегка прибрать газ, где-то на 40%.
Вращение крутить без тангажа, иначе штопор. Самолет сам выходит в гор. полет, при чем сохраняется направление полета до входа маневр и после него. Т.е куда летели до вертикали туда летим после нее.
После завершения бочки скорость обычно равна 120 км/ч. Бывает больше, например на И-16 она около 150.
Смысл маневра в том, что просадки по высоте после его завершения почти нет, не более 50м, а на И-16, и-153 она вообще отсутствует. При этом маневр выполняется с положительной перегрузкой, а значит движки на некоторых крафтах не глохнут.
На схеме я показал высоту, которую набирает машина если начать свечку на скорости 550 км/ч.
На двухмоторниках такой маневр не выполнить, слишком мала скорость крена.

Прикрепления: 3082528.jpg (58.2 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 25.12.2012, 13:56
 
Gans8Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:57 | Сообщение # 123
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Balhash)
На двухмоторниках такой маневр не выполнить, слишком мала скорость крена.

Ну почему-же? "Кувшин"- одномоторный. но на нем эту процедуру сделать будет сложно. А "лайтнинг", ИМХО, с ней справится просто дурью моторов ag .


 
Форум » Общий » Школа » Учёба (Учим, учимся...)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz