Offtopic, но по моему в тему:
За неимением возможности сравнить Ила и БЗБ я сравнил фрифалькон (как типа самый древний) фланкер2 (как типа современный)
момент айнц (ди машине):
машина пентиум псевдо 2 ядерный гипертреад 3.3 гигагерца,
память 3 гигабайта (4 и более выше адресного пространсттва 32-х разярных машин - то есть просто пушка без БК ), 650 ггерц
карта нвидиа 450 - 1 гигабайт, не разогнанная
(ну типа ил почти не фризит при максимальных настройках - т.е. для наших мест машина нормальная) момент цво (земля и небо):
фланкер красивый (особенно у земли), но кто там летает?! разве только от радаров шкериться.. фалькон выше 1 км НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ, небо даже лучьше
момент драй (крафты):
а пох.. крафт в обоих это либо точа на радаре, либо облако обломков - ракетен ваффе.
момент фир (сеть)
фланкер - догфайт работает, серваков много, летать не интересно - в основном типа кокоса
фалькон - по локалке коннектится, серваков нет, можно сделать свой, но видно популярность игры не позволяет
момент фюнф (собственно игра)
фалькон - интересно, динамично, инструкция просто поэма (старая инструкция) - реально учишься летать
фланкер - интересно, но фризит так, что о работе пушками и речи быть не может, воевать приходилось в режиме ДВБ.
альзо:
для игры оффлайн только фалькончик (а ведь сделан старичок ещё в 90-х), онлайн (если-б были серваки то же только он)
практиш:
на фланкере полетал недельку, полюбовался красивым слайдшоу, снес.
фалькон уже год стоит - в оффлайне играю периодически
к теме:
как писал великий основатель диамата "материя типа первична..." - желание и ВОЗМОЖНОСТЬ НОРМАЛЬНО летать на фланкере и БЗБ образуется у меня года через два - три, не ранее. Я в игры играю, а Ил и Фалькон пока в разы играбельнее.
все сказал. кидайте теперь помидорами
Добавлено (30.03.2011, 13:34)
---------------------------------------------
p.s. сравнивал естественно на максимальный настройках, а на минимальных - картинка фланкера стала хуже фалькона , а фризы не пропали (больной все ещё присмерти, но чувствует себя лучше )