Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Пятница, 19.04.2024, 09:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Тех.поддержка » БзБ
БзБ
=Sim=Дата: Среда, 30.03.2011, 13:42 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (tengu)
все сказал. кидайте теперь помидорами

Ну за что кидать?!

Мое мнение - все имеет право на жизнь.. А на сколько БзБ будет играбельна покажет время.
Я старый Ил бросать тоже не собираюсь.. :)


 
Gans8Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:37 | Сообщение # 17
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Вааааах..... shok

 
=Sim=Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:54 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
А разве Ил не поддерживает 3 монитора? wink
Я хочу попробовать сделать... мониторы есть надо только их закрепить на столе...

http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-surround-technology-ru.html




Сообщение отредактировал Vlad-1967 - Четверг, 31.03.2011, 12:49
 
BalhashДата: Четверг, 31.03.2011, 11:54 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Графика - это хорошо, но это все примелькается со временем.
Вы лучше скажите как там физико полета, такая же или сложнее или проще? Какая стрельба?


 
=Sim=Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:08 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не спец и не эксперт, по личным ощущениям самолеты более устойчивые.. Руля слушаются хорошо, хотя настроек чувствительности осей я не нашел. Наверное из драйвера берет.. Поэтому первое время после Ила (там чувствительность я поднимал до 100) самолет кажется более "тягучим", вялым... Стрельба - я уже говорил... Тяжело стало сбивать.. Видишь что попадаешь, но чтобы серьезно повредить - надо постараться. Кстати появилась возможность самостоятельно "заправлять" ленты с боеприпасами. можно чередовать патроны простые, бронебойные, зажигательные, трассирующие... Сам я не пробовал.. :) Короче не все так "просто" как в старом добром Иле. Бомбы надо перед сбросом "взводить". Иначе не взрываются. Это для безопасности.. Все это настраивается в "управлении"...Двигатель в режиме полного реализма можно не завести... Магнето, насосы подачи топлива, краны топливные, обогатители смеси, .... много чего. :) Как у Ганса на Хеншеле может получиться.. Будет глохнуть двигатель и не поймешь сразу что забыл сделать..

Добавлено (04.04.2011, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (Balhash)
Вы лучше скажите как там физико полета, такая же или сложнее или проще? Какая стрельба?

Не знаю с чем связано, вчера в одиночной миссии летал 2 Харрикейнами против 2 Эмилей..
Получилось сбить обоих, правда долго гонялся сначала за одним (пока ведомый второго гонял), потом за вторым.
Стрельба очень своеобразная. Вижу что попадаю по вспышкам, но проявляется не сразу результат попаданий. Как и говорили зависит от того куда попал и что повредил..
В Иле так не очень получается...

Кстати про наземку тоже отмечали что повреждения разные могут быть и не очевидные..




Сообщение отредактировал Vlad-1967 - Понедельник, 04.04.2011, 15:11
 
BalhashДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:36 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Так у ранних хуриков ведь пулеметное вооружение. Оно только с ближних дистанций эффективно. Щас меня больше интересуют такие вещи как настройки самой игры, конфликты с оборудованием если такие имеются. Стабильно ли работает сама игруха и т.д. Сейчас покупать новый комп ради иры я смысла не вижу. Это и дорого и косяков в самой игре еще много. Я всегда покупаю технику на чуть-чуть ниже самой крутой. Т .е чтобы хар-ки были выше средних. Это и дешевле и комп долго апгрейдить не надо. Дешевую технику не покупаю никогда - выброшенные деньги. Стойкий приверженец Интел и Нвидиа.

 
=Sim=Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:44 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Щас меня больше интересуют такие вещи как настройки самой игры, конфликты с оборудованием если такие имеются. Стабильно ли работает сама игруха и т.д.

Какая у меня машина я уже говорил... Видео - RADEON 4850..В допустимых видеокартах она стоит в начале списка.. Конфликтов небыло, но работает на средних установках графики. Когда самолетов много - тормоза появляются. Уже был выпущен первый апдейт но результата я не заметил. Всетаки думаю что к видеокарте требования серьезные...

Quote (Balhash)
Я всегда покупаю технику на чуть-чуть ниже самой крутой. Т .е чтобы хар-ки были выше средних.

Я тоже так думаю... И моя машинка была при сборке, да и сейчас, ниже самой крутой.. ag




Сообщение отредактировал Vlad-1967 - Понедельник, 04.04.2011, 15:45
 
BalhashДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:54 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Судя по-тому, что пишут на Сухом, тормоза в БзБ связаны не с железом, а с какой-то програмной приблудой, которую писали на скорую руку по требованию Юбисфта.

 
=Sim=Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:01 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Такое тоже слышал.... Надо ждать когда исправят..

 
BalhashДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:32 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Будущее проекта Битва за Британию

Дорогие друзья,

Спасибо вам за поддержку. Пожалуйста, примите лично мои извинения за проблемы при запуске игры. Мы работали в режиме полного аврала уже очень давно, последний месяц был еще более лихорадочным, и мы немного не успели с финальной чисткой продукта.

Вот над чем будет работать команда в ближайшие дни:

1. Анти-эпилепсия будет раз и навсегда изгнана из русской версии игры. Это добавит до 10 фпс на более старых машинах. Вы уже сейчас можете вручную отключить этот фильтр - инструкции были приведены неоднократно.

2. Мы уже обнаружили причину микро-фризов на малых высотах. Починка должна занять достаточно малое количество времени.

3. Мы продолжаем оптимизировать игру. Наш главный программист - оптимизатор болеет третий день, но у него есть конкретный план работ, который опять-же в достаточно короткие сроки улучшит фреймрейт. Чудес конечно мы не обещаем, но полеты над ландшафтом станут менее драматически отличаться от полетов надо водой.

4. Тексты проверяются корерктором. Кредитсы уже вычистили.

5. Остальные проблемы для нас менее высокий приоритет. Мы надеемся выпустить патч, улучшающий фреймрейт и правящий тексты, на следующей неделе (он автоматически возьмется стимом) и потом в более свободном режиме решать другие вопросы, улучшать игру, добавлять самолеты, и т д.

[Отчет за 28 марта]

Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим.

Что ожидать 31го:

1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда.

2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти.

3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост.

4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях.

5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим.

6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений.

7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера.

8. Убрали 16-битные разрешения навсегда.

Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность.

http://www.sukhoi.ru/
Вот такая инфа.


 
GuliverДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:08 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
когда хочется сильно полетать в игру ВоВ посмотрите здесь

 
shammyДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:09 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем хайль! Поделюсь впечатлениями из первых рук.
Первым делом мой конфиг: i5-750, 4 Gb DDR, GTX460 (1 GB), Win-7-64.
настройки графики в Бобе - все на "высокий" кроме кол-ва домиков. Средний ФПС при этом - 40 над землей. Считаю что мне повезло в какой-то степени, у людей с более мощным железом тормозит, у мну лятат smile Хотя пришлось поколдовать немного с конф.ини, рецепты все лежат на Сухом.
Что портит мне впечатление больше всего, так это стим. Кривая, глючная, бесполезная приблуда. Зазря проедает память. Зато эмоции от самого сима только положительные. Во-первых красиво, причем красота играет и утилитарную роль - количество домов, деревьев, тени от них - все это делает полет на бреющем увлекательным, оч. хорошо чувствуется высота, думаю штурмы это оценят. Вода - красивейшая, барашки живые бегают.
Далее, кликабельный кокпит - крутизна... не нужно назначать тыщу кнопок, залез в кабину, везде пощелкал, все включилось. На 110-ке взведение и замедление взрывателей бомб можно устанавливать прямо в полете - оч удобно.
Полноценная поддержка 6 осей - наконец-то! Причем даже осматриваясь мышью (по привычке) я имею эти самые 6 осей. На рулении оч. выручает - открыл фонарь, морду высунул, все видишь. Обзор правда имеет косяк.. при включенной тряске головы, камера болтается по кокпиту как на резинке, при резких эволюциях ловить прицел нереально сложно, непонятно почему так, как будто у пилота шея без позвонков. Вкупе со специфичной реакцией крафта на рули, стрельба с маневрированием становится неподъемно тяжелым делом. На проходах попадать тяжко.
ФМ - пока кривовата, вернее не сама ФМ, а ее связь с ДМ. Что-то там в коде накосячено, например He-116, с отстреленными поплавками преспокойно приводняется, движок считает что они до сих пор на месте. Аналогично было и с крыльями, но в крайнем патче поправили. Вызывает вопросы и неоправданно высокая инертность. Месс в ролле постоянно пытается провернуться дальше чем надо, чтоб заставить сделать нормальный ролл хуря, приходится и элероны и направление по максимуму задействовать. Вродь мелочи, а заметно.
А вот ДМ крутейшая. Все горит, отдельные части повреждаются, причем последовательно.. течь в маслобаке - непременный трындец, но не сразу, а по мере выхода систем двигателя из строя из-за падения давления масла. Кароч, про ДМ можно долго рассказывать, там все детально и интересно.
Боты стали похитрее.. но эт мало кого интересует smile Онлайн кривой, я только сегодня (спустя неделю после установки) смог подцепиться, еще толком не распробовал онлайн.
Вот так, немного сумбурно, но в целом я оч. позитивно настроен, все нравится, главное видно, что за БоБом будущее, потенциал огромный.
Если что - спрашивайте smile

П.С. С турниром лажа вышла - не думал что прое..у возможно последний мой иловский турнир ag


"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж".. неизвестный лавковод
 
GuliverДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:15 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shammy)
Что портит мне впечатление больше всего, так это стим. Кривая, глючная, бесполезная приблуда. Зазря проедает память.

а , эта приблуду можно отключить или никак ?


 
shammyДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:49 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
совершенно никак, к сожалению.. она отвечает за все - активация игры , ее запуск, скачку патчей, онлайн.. все завязано на этом стиме, требование паблишера.

"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж".. неизвестный лавковод
 
Gans8Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:00 | Сообщение # 30
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shammy)
Боты стали похитрее.. но эт мало кого интересует

Ну не скажи... Сквозь облака они видят?


 
Форум » Общий » Тех.поддержка » БзБ
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz