Аркадий, чего там с авиками не так - не понял я нифига... Да, взлет ДОЛЖЕН быть не с последних метров, и тем более не с обреза палубы, а чуток пораньше. Это не аркада, это самый что ни на есть реализЪм. И посадка должна быть проще. Не настолько как в иле, но проще. Что до аркадности - она в иле была раньше - "изначальнее". Именно потому, что характеристики были (а впрочем и есеть) аркадными, мы имеем возможности взлетать (!!!) со стоящего авика и даже без использования катапульты, и садиться (вообще абзац!!!) теми же котами и сбдшками, да что котами - корсарами (про джапов вообще молчу - вертолеты) на СТОЯЩИЙ авик. Вот такая вот "реализЪма" у нас была. Сделана была, как я понимаю, специально, поскольку разрабы не могли/ не хотели дать в онлайне подвижную наземку.
Для примера - на скайроуде есть карта (видимо у картодела хороший, нет, даже отличный дилер!!!) где на и-185 с ДВУМЯ фаб-250 можно/нужно взлетать с американского авианосца стоящего рядом с берегом, в озере среди гор. При том что рядом с озером есть тестовые полосы. Так что вы думаете?! Это вполне реально - 40% топла, и аккуратненько, с форсажиком - все взлетает... .
Пояснаю - вот пара картинок - палуба забита крафтами, ну задним в линии есть откуда разгоняться, у них условия тепличные, а передним, если без подвижного авика - капут.
и даже с "подвижного филда" - взлет на катапульте:
И посадка когда все машины севшие до вас собираются плотной кучкой в начале палубы, и если пробег будет "как мы привыкли" это ж полный капец - один вылет, и нету больше крафтов в авиагруппе:
Сквадрон/сигнал "US NAVY carrier operations 1940-45" (могу закинуть на любой другой файлообменник)
З.Ы, Случайно нашел это. Автор - полный отморозок, респект ему за это...