Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Воскресенье, 29.01.2023, 04:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Тех.поддержка » 4.10 (плюсики и минусы нового дополнения .)
4.10
=UAb=HedgehogДата: Среда, 16.02.2011, 13:03 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет "Легенд" - см. флудильню закрытую...


=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
 
Gans8Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:38 | Сообщение # 47
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Для полетов с прослушиванием радиопередач на сегодняшнем вылете (и на других картах, где есть вышки радиотрансляторов), необходимо ознакомиться с постом Кайзера (особенно - с приведенной там ссылкой).

Если кто желает сам себе создать "мюзише"-пак - дерзайте согласно инструкции.

Моя подборка здесь, но весит под 50 мегов. Оттуда нужна только папка "Radio", которую кидаем в Il2 > samples > Music.


 
BalhashДата: Среда, 21.09.2011, 15:46 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Взял с форума "Фронтовое небо"
"Структурные перегрузки самолётов
До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке более +13.5G у самолёта просто отстегивались крылья. В реальности всё немного сложнее. Реальные самолёты конструируются в расчете на определенную предельную перегрузку (серьезно разрушающую конструкцию), и рабочую нагрузку (не вызывающую никаких повреждений). Эти значения рассчитываются для определенной конфигурации и веса.

Рабочая перегрузка обычно совпадает с пределом перегрузки, которую может выдержать пилот. Пока эта перегрузка не превышена самолёт не получит никаких повреждений. Превышение лимита рабочей перегрузки может привести к различным повреждениям корпуса, плоскостей и рулей самолета. Превышение же предельной перегрузки уже приводит к таким серьезным повреждениям конструкции самолёта как отлетание крыльев и т.п. Как правило предельная перегрузка в 1.5 раза больше рабочей перегрузки. Так, истребитель, рассчитанный на рабочую перегрузку, скажем, +8G, обычно имеет предельную перегрузку около +12G. Когда количество внешних подвесов и/или вес самолёта превышает расчётный вес, то лимиты перегрузок уменьшаются. Уменьшение веса (сбросом бомб или сжиганием топлива) наоборот увеличивает лимиты допустимых перегрузок. Бомбардировщики и транспортные самолеты имеют намного меньшие лимиты перегрузок, чем истребители.

Так, если вы превышаете лимиты перегрузок, то вы повреждаете самолёт. Однажды поврежденный самолёт уже имеет меньший запас прочности, поэтому лимит предельной перегрузки уменьшается. Другими словами, если вы продолжаете гнуть корпус своего самолёта, то в конечном итоге ослабите до такой степени, после чего даже очень небольшая перегрузка вызовет разрушение корпуса. Поврежденный самолёт уже не будет таким же хорошим как раньше.

Как это работает в игре? Например, взяв обычный истребитель Mk 1 со стандартным вооружением и 100% топлива вы будете иметь лимиты +8G/12G рабочей и предельной перегрузки соответственно. Если вы подвесите две 500 фунтовых бомбы (1000 фунтов = 454 кг), то лимиты перегрузки уменьшатся до +5G/8G. Поэтому при полёте до цели вы должны быть более аккуратны со своим самолётом. Допустим, что перед целью вы сделали крутой разворот и достигли перегрузки +6G, превысив тем самым лимит рабочей перегрузки, тогда вы услышите звук повреждения и ощутите небольшое ухудшение аэродинамических качеств вашего самолёта. Кроме того, после этого лимиты перегрузки уменьшились ещё сильнее до +5G/6G. При очередном превышении этих уменьшенных лимитов ваш самолёт повредится ещё сильнее, и лимиты перегрузки снизятся ещё больше. Вы подлетаете к цели и сбрасываете бомбы. Так как вес вашего самолёта уменьшился, то лимиты перегрузок несколько увеличились, скажем, до +8G/10G, но все равно остались ниже исходных +8G/12G, так как ваш самолёт уже частично поврежден. Как вы можете видеть, если вы продолжите превышать лимиты перегрузки, то, в конце концов, корпус вашего самолёта будет очень ослабленным.

Тяжелым бомбардировщикам низкие лимиты перегрузок не позволяют выполнять резкие маневры. Вы будете в состоянии довольно неплохо уклоняться от атак, но теперь вы не сможете выполнять основные маневры истребителей на таких самолётах как A-20. Бомбардировщики будут только бомбардировщиками.

Индикация перегрузки
При включённом спидбаре отображается близость к пределу рабочей перегрузки. Когда вы на 75% достигните лимита рабочей перегрузки, то над спидбаром будет отображена строка "Перегрузка". Как только вы достигните 90% от лимита рабочей перегрузки, то строка "Перегрузка" начнет мигать. При уменьшении перегрузки мигание прекратится. При отключенном спидбаре близость к пределу рабочей перегрузки никак не отображается.

При использовании вида без кабины текущее значение перегрузки отображается в виде числа. Цвет числа белый, если перегрузка положительная, а при достижении 75% лимита рабочей перегрузки это число становится красным. При отрицательной перегрузке цвет числа становится черным.
"




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 21.09.2011, 15:47
 
Gans8Дата: Пятница, 23.09.2011, 08:32 | Сообщение # 49
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Там не упомянуто, что повреждения от зен тоже снижают G-лимит lol .

 
tenguДата: Суббота, 24.09.2011, 12:30 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
теоретически получается правильно дергая противника на более хрупком крафте можно разрушить его не стреляя. бесконтактное айкидо. (главное потом одну пульку не забыть воткнуть, чтоб килл зачелся)

 
BalhashДата: Суббота, 24.09.2011, 12:41 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Это возможно, но только на очень высоких скоростях, близких к флаттеру. Я вот читал, что этот параметр сильно видоизменят в следующей патче. И на бомберах уже не повиражишь и петли не покрутишь, крылья отвалятся. Я читал, что, например, на Ил-4 категорически запрещалось выполнять резкие маневры. Так что это будет соответсвовать действительности.

 
Форум » Общий » Тех.поддержка » 4.10 (плюсики и минусы нового дополнения .)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz