Quote (Gans8)
У К-14, оказывается 4 лопасти в ВМГ?! Век живи - век учись...
Quote
Еще меньше попало в боевые части самолетов серии Bf.109K-14 – их поставки начались всего за две недели до конца войны. Их успел получить лишь штаб II/JG.52. Bf.109K-14 получил-таки долгожданный двигатель DB605L с двухступенчатым нагнетателем. Одна удачная бомба за год до того вывела из строя камеру для испытания DB605L в разряженной атмосфере, что оказалось главной причиной задержки поставок двигателя для Bf.109K. Двигатель DB605L работал на 96-октановом бензине С3 и использовал форсаж MW-50, что обеспечивало на взлете 1700 л.с. и 1725 л.с. на высоте 1500 м. Hа высоте 9500 м мощность достигала 1350 л.с. на боевом режиме и 1150 л.с. при наборе высоты. Если Bf.109K-4 развивал на высоте 6000 м скорость 723 км/час, то Bf.109K-14 мог поддерживать такую скорость на высоте 11500 м. Столь высокие летные данные сочетались с достаточно мощным вооружением (30-мм пушки MK-103 или МК-108 и двух 13-мм пулеметов).
Красный какают кирпичами от 262 на ЗВО. А вот этого аппаратика они там "понюхать" не желают? А то им бедным Як-3 ВК-107 46г дали в Берлине. Это сколько техники синим ужали... Если бы ил был такой же как этот мод, ох бедалаги красные... Есть летабельный Hs-129, Me-210, 410. Bf-109 F1, G2, G4, G6 вся линейка мессеров. Фока А3, чтобы красным небыло тупо скучно в 42 году