Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Воскресенье, 29.01.2023, 05:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Тех.поддержка » Скины (фотографии скинов и работы скиноделов)
Скины
GuliverДата: Суббота, 28.11.2009, 20:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Для Аркадия выкладываю фотки штурмовки колонны на Ю88 между прочим шкурка очень помогает( как талисман) в полетах .)) Спасибо Аркадий ! Правда летел в сумерках ( проект Туман Войны ) так что не так хорошо видно .

Ну и хотелось бы полетать в шкурке плетенки худого smile Скинь мне пожалуйста

вот он !! smile


 
GarminДата: Суббота, 28.11.2009, 22:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
Гы, Аркадий, я смотрю, становится профи-скиноделом. Это очень радует smile

 
Gans8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:47 | Сообщение # 3
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Гуливер, на борту нужны какие-нибудь надписи?

Гармин, а ты никак и себе его хочешь? biggrin Если ответ "Да" - читай вопрос к Гуливеру.


 
GuliverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Аркадий на борт надписей не надо , можно даже пропеллер плетенный сделать если не сложно ))

 
Gans8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:00 | Сообщение # 5
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Принял. Но винт из ротанга не получится... sad

 
SchpandauДата: Понедельник, 30.11.2009, 00:33 | Сообщение # 6
Администраторша
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Репутация: 5
Статус: Offline
И мне такой! И мне! nyam

PS: Ну и зачем ты здесь опять к Валу цепляешься? blink


"Нет не выносимых целей. Есть ленивые штурмы".(С)(Gans8)

 
Gans8Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:55 | Сообщение # 7
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
2Шпандау & Гуливер: Сбросил на мыло smile

 
GuliverДата: Понедельник, 30.11.2009, 16:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо Аркадий !

 
GarminДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
И мине biggrin

 
Gans8Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:52 | Сообщение # 10
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
И тИбе! biggrin

 
ALFДата: Пятница, 25.12.2009, 20:41 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот такие вкусности! biggrin К14 офигенно! Крутит дай боже! МГ отдыхает. Самолёт ведёт себя очень правдаподобно. Это ААА молодцы! Ещё сообщили .что сломать сверхзвук в иле не проблема! Но свыше 12000м атмосфера статична в иле. Хотя по международным стандартам, принято считать именно так smile

Продолжение след.

Прикрепления: 2551099.jpg(92.8 Kb) · 2329035.jpg(90.8 Kb)


=AL=

Сообщение отредактировал ALF - Пятница, 25.12.2009, 20:48
 
Gans8Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:03 | Сообщение # 12
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
У К-14, оказывается 4 лопасти в ВМГ?! Век живи - век учись...
А чего такое большое сведение пулеметов и ганов? И зачем нужна задержка взрывателя в 10сек.?


 
ALFДата: Пятница, 25.12.2009, 22:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gans8)
У К-14, оказывается 4 лопасти в ВМГ?! Век живи - век учись...

Quote
Еще меньше попало в боевые части самолетов серии Bf.109K-14 – их поставки начались всего за две недели до конца войны. Их успел получить лишь штаб II/JG.52. Bf.109K-14 получил-таки долгожданный двигатель DB605L с двухступенчатым нагнетателем. Одна удачная бомба за год до того вывела из строя камеру для испытания DB605L в разряженной атмосфере, что оказалось главной причиной задержки поставок двигателя для Bf.109K. Двигатель DB605L работал на 96-октановом бензине С3 и использовал форсаж MW-50, что обеспечивало на взлете 1700 л.с. и 1725 л.с. на высоте 1500 м. Hа высоте 9500 м мощность достигала 1350 л.с. на боевом режиме и 1150 л.с. при наборе высоты. Если Bf.109K-4 развивал на высоте 6000 м скорость 723 км/час, то Bf.109K-14 мог поддерживать такую скорость на высоте 11500 м. Столь высокие летные данные сочетались с достаточно мощным вооружением (30-мм пушки MK-103 или МК-108 и двух 13-мм пулеметов).
Красный какают кирпичами от 262 на ЗВО. А вот этого аппаратика они там "понюхать" не желают? smile А то им бедным Як-3 ВК-107 46г дали в Берлине.

Это сколько техники синим ужали... Если бы ил был такой же как этот мод, ох бедалаги красные... Есть летабельный Hs-129, Me-210, 410. Bf-109 F1, G2, G4, G6 вся линейка мессеров. Фока А3, чтобы красным небыло тупо скучно в 42 году biggrin


=AL=
 
ALFДата: Пятница, 25.12.2009, 22:37 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gans8)
А чего такое большое сведение пулеметов и ганов?

Чтобы палить с 800м и попадать на 600м. А что, кажется мало реальным попасть? smile Да там сплошная полоса смерти летит, стабильным объёмом до 1000м.

Quote (Gans8)
И зачем нужна задержка взрывателя в 10сек.?

Это чтобы не рвануть на собственной бомбе, когда на бреющем её сбрасываю. И чтобы ведомый не подорвался на ней.


=AL=

Сообщение отредактировал ALF - Пятница, 25.12.2009, 22:39
 
Gans8Дата: Суббота, 26.12.2009, 07:51 | Сообщение # 15
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
А при топ-матче как ведет себя такая задержка? Бомба не тонет слишком глубоко? Как это реализовано в "Иле"?

 
Форум » Общий » Тех.поддержка » Скины (фотографии скинов и работы скиноделов)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz