Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Пятница, 29.03.2024, 00:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
Вопросы тактики
BalhashДата: Вторник, 22.11.2011, 11:52 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Это потому что когда крутят бочку, ручку всегда тянут на себя. Получается кадушка. А здесь нужна именно бочка, т.е. ручка в момент переворота отдается от себя. При этом уметь надо держать маленькую скорость, что бы противник не смог сесть на хвост. А он именно это и будет стараться сделать, поэтому будет крутить кадушку. Расчет как раз на это. Мы как-то с Симом воевали вдовем на фридрихах против ЛА-5 Фн. Мы его сбить не могли (но это просто из-за отсутствия опыта работы в паре, летали по дурному. Подучимся и порвем его smile ). Но один раз этого гаврика я перекрутил именно так как написал. На Ф4 ЛА5ФН. Прострелил ему крыло, но потом он встал в вираж и сбил меня.
Я просто плохо стрелял, и мне тупо мощности движка не хватило. А еще напарнрик был где-то там, а не тут ag


 
GarminДата: Вторник, 22.11.2011, 12:29 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, слётанность пары, это вообще отдельный разговор. Когда-то, на заре становления сквада, мы летали в паре с Коссом и в принципе начали помаленьку понимать друг друга, некое подобие слаженности начало появляться, но потом Костя как-то отошёл от полётов в составе нашей группы, нашёл себе более опытного напарника, они ещё вступили в какой-то сквад, "Мечи" вроде, а потом Костя поступил в институт и от полётов отошёл. У меня было несколько потуг научиться хорошо воевать, тактически грамотно, чтоб безупречно владеть самолётом, но, опять же, в силу очень ограниченного свободного времени на тренировки я это дело постепенно забросил, с тех пор летаю когда попало, как попало и где попало.Вот такие пироги. Надеюсь, когда всё таки куплю новый мощный комп, поставлю БзБ, дождусь когда вся группа перейдёт на новый симулятор, а до этого, включив на полную мощность Ил, жажда новых красивых побед возобновится вдвойне, и, мы порвём всех нах bb loony newrus vinsent crazy
blush




Сообщение отредактировал Garmin - Вторник, 22.11.2011, 12:30
 
=Sim=Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:35 | Сообщение # 228
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Balhash)
Мы как-то с Симом воевали вдовем на фридрихах против ЛА-5 Фн. Мы его сбить не могли (но это просто из-за отсутствия опыта работы в паре, летали по дурному. Подучимся и порвем его ). Но один раз этого гаврика я перекрутил именно так как написал. На Ф4 ЛА5ФН. Прострелил ему крыло, но потом он встал в вираж и сбил меня.
Я просто плохо стрелял, и мне тупо мощности движка не хватило. А еще напарнрик был где-то там, а не тут


Да да... слетанности в паре нет.. blush Надо исправлять эту ситуацию...


 
Gans8Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:37 | Сообщение # 229
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Саня, может тряхнуть стариной и вспомнить аэробатическое прошлое wink ? И карту сейчас подходящую лабаю, и "шкурки" соответствующие уже есть. На В-534?
_________________
А вот и скины. Машинные, правда, и почти без участия ручек - но все-же...

"Полированый алюминий"

"Бронза"

"Колхоз"

"Серебро"
Прикрепления: 8822340.jpg (184.4 Kb) · 3022959.jpg (268.6 Kb) · 4201705.jpg (244.5 Kb) · 8346686.jpg (268.7 Kb)


 
GarminДата: Вторник, 22.11.2011, 13:51 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну а почему нет, можно

 
=Sim=Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:39 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 1
Статус: Offline
'И карту сейчас подходящую лабаю'
Надеюсь без ветра? wink
А то сдувает на фиг....


 
Gans8Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:13 | Сообщение # 232
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Что - боитесссссссь bb ? Не, любые атмосферные возмущения на гоночных и пилотажных картах - это уже не экстим, а мучительный способ самоубийства.

 
BalhashДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:33 | Сообщение # 233
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Намастрячился кидать бомбы со штуки с высоты метров с 700-800. Все как раньше, но прицел надо дальше за цель выносить. Не по нижней кромке кольца, а по нижней границе прозрачной части прицела. Очень удобно - подошел к цели, вывалился из облака, бросил бому и снова в облако заныкался. На выходных на Тайге таким макаром шифровался от истребителей. Слышу - жужат где-то рядом, а я за стрелка сижу, чтобы он не демаскировал своей стрельбой. Ни разу не нашли ag

Добавлено (12.12.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Схождение в дуэли. Влияние скорости.
Во время дуэльных боев, на схождении мало кто из новичков задумывается о скорости.
А между тем скорость на схождении очень важна. И чем ее больше, тем лучше. Опытные дуэлянты на схождении набирают 550, а то и все 600 км/ч. Неопытные идут на 450-500 км/ч. Есть правда и исключения, но это отдельный разговор.
Чтобы понять как это важно, максимальный набор скорости, достаточно вспомнить, что кинетическая энергия движущегося тела (или крафта) пропорциональна квадрату скорости. Т.е она растет не линейно, а по параболе.
Простой пример.
Скорость 500 км/ч больше скорости 400 км/ч на 20%. А вот кинетическая энергия в этом случае больше уже на 36%. Можно сказать, что в этот момент крафт, идущий на скорости 500 км/ч имеет запас мощности на 36% больше. Пускай и на короткое время, но этот запас позволяет на несколько секунд дольше маневрировать на критических углах атаки или с макс. перегрузкой. Что в конечном итоге позволит занять позицию для стрельбы.


 
BalhashДата: Четверг, 15.12.2011, 16:18 | Сообщение # 234
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь о том как выйгрыш в скорости можно получить на схождении.



Просто. Дуэльная ситуация, сходятся два крафта. Один идет прямолинейно, его скорость будет расти относительно медленно, до тех пор пока хватит мощности мотора.
А второй делает иначе иначе. Сначала идет вверх, плавно на скорости 260. Недолго, секунд 10-15, это будет зависеть от дистанции до противника. Затем вниз, можно даже просесть под противника. Главное точно расчитать, чтобы в момент пересечения траекторий скорость была максимальной и чтобы она была выше чем у противника. Это можно потренить в простом редакторе против ботов (кстати, они именно так и делают, если комп решил получить макс. гор. разделение)
Таким образом достигается преимущество в энергии еще до начала боя. По сути, это кратковременный прирост мощности мотора. Теперь главное его не растерять.
Прикрепления: 8222745.jpg (19.7 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 15.12.2011, 16:22
 
BalhashДата: Четверг, 22.12.2011, 15:21 | Сообщение # 235
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
График зависимости кинетической энергии от скорости.

Прикрепления: 7836151.jpg (48.4 Kb)


 
BalhashДата: Четверг, 29.12.2011, 16:18 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Построение пары Истребитель прикрытия - ударная машина.
Это может быть ДА + Зера или Штука+месс, и т.д.

Обычно, в 90% того, что я видел идут вот так:



Слева ударная машина, справа машина прикрытия. Штриховокой обозначены сектора осмотра.
Тупо, без задней мысли, тащится какая-нить СБД со скоростью 300 км/ч и истребитель ее сопровождает на той же скорости да еще и на той же высоте. В итоге под удар могут попасть оба причем об этом они узнают уже потом, когда кго-то собъют. В лучшем случае водитель ударной машины успеет предупредить истребителя о том, что его атакуют с шести.
Из схемы видно, что ударная машина хорошо просматривает боковые и задние сектора (при наличии стрелка). Вперед видит плохо - мешает и капот и оплетка фонаря. У истребителя обзор еще хуже - стрелка-то у него нет, а хороший обзор назад есть только у лавок, яков и фок, коих на ТТВД нет в принципе. А его низкая скорость не позволит догнать атакующего.

Я предлагаю другую схему:



Ударная машина идет как и раньше и осматривет боковые сектора и задние. А истребитель ходит зиг-загом, периодически пересекая курс ударной машина. При этом он отлично просматривает все, что находится впереди штурмовика и позади, причем как верх и низ. Плюс к этому он ходит на повышенной сокрости, а значит имеет хорошую энергетику. Превышение над ударной машиной должно быть не более 1000 м, иначе он будет терять из виду того, кого прикрывает. Но и идти на высоте штурма тоже не надо. Оптимал - 800 м.
При таком построении застать врасплох эту пару очень трудно. Еще одним преимуществом является то, что если атакующий решит бить штурма, то ему придется спуститься ниже истребителя прикрытия, а это чревато посадкой на хвост.
Прикрепления: 1271080.jpg (194.7 Kb) · 4170220.jpg (223.8 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 29.12.2011, 21:29
 
BalhashДата: Четверг, 29.12.2011, 17:08 | Сообщение # 237
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
А теперь другая ситуация, пара однотипных машин, истребитель+истребитель к примеру.

Можете меня убить, но я не понимаю почему они ходят вот так (штриховкой обозначены сектора с ограниченным или слепым обзором):



Вперед видят плохо, назад еще хуже, все внимание тратят на поддержание никому не нужного строя. Со стороны выглядит как приглашение - сбей нас кто-нибудь, пожалуйста. При этом под удар попадают сразу оба, сначала ведомый, а когда он уклонится - ведущий. Я так делал, атаковал троих, одного сбил, второго повредил, третий сумел сбежать. Просто потому, что они меня не видели.

Вот как надо ходить:



подойти к такой паре незаметно не получиться никогда, разве что у кого-то хатка откажет или трекер. И вариантов действия у такой пары значительно больше, и строй сохранить проще и слепых зон вообще нет. Дистанция - метров 200-300, зависит от типа крафта.
Прикрепления: 6469501.jpg (226.5 Kb) · 3614738.jpg (297.8 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 29.12.2011, 21:30
 
BalhashДата: Среда, 28.03.2012, 11:20 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Небольшие рекомендации по вариантам действия после схождения в дуэли 1х1.



Ситуация первая.
После схождения пилот №2 уходит в набор, а пилот №1 резко развернувшись идет за ним.
Пунктиром показан правильный вариант маневра, сплошной линией – неправильный. Поясню: если сразу после разворота уйти в набор, то запас энергии быстро иссякнет, потому как он был потрачен на разворот. А именно этого и ждет противник. Поэтому сначала надо развернуться, оценить дистанцию до противника и если она большая уйти в горизонт или пологое пике с целью набора скорости. Внимательно следим за оппонентом, он тоже на вас смотрит и ждет пока вы клюните носом вниз. Как только супротивник завис и начал разворот (а это значит у него нет скорости) заканчиваем горизонт и начинаем набор высоты на него. Вполне возможно удастся прострелять.
Ситуация вторая.
После схождения пилот №1 прошляпил нырок противника, который оказался ниже.
Очень большая вероятность, что он, №2, начнет резко резать угол.
Не рекомендую делать то же самое, ибо ни к чему хорошему это не приведет. Угол отыграть все равно уже не сможете, просто не успеете, а скорость потеряете.
Помним, что после резкого разворота, если он был с набором высоты, скорость редко превышает 300 км/ч. Поэтому после схождения не рвем ручку на себя, а делаем отрыв в горизонте и начинаем плавно забирать наверх. Плавно, для обеспечения максимального набора высоты. Далее по ситуации, можно уйти в восх. спираль, можно в нисходящую, можно в вираж…
Прикрепления: 1118411.jpg (28.4 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 28.03.2012, 11:29
 
BalhashДата: Среда, 28.03.2012, 14:27 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
О вертикальных ножницах.
Если пилот делает ножницы на вертикали, то это признак дуэлянта. Выглядит это также как и горизонтальных ножницы - «суперники» маневрируют на критических углах пытаясь пропустить друг друга вперед.



На рис. 1 я показываю, что тот кто атакует сверху имеет преимущество по радиусу поворота. Понятно почему – сила тяжести и подъемная сила крыла работают в одном направлении. Поэтому, если находишься снизу, пытаться выйти на огневое решение вытягивая до предела ручку достаточно опасно. Я рекомендую этого не делать, скорее всего выстрелить не удастся, лучше сосредоточиться на маневре уклонения.
Как на рис.2. Т.е. идем не чисто вверх, а с небольшим набором и легким креном в любую сторону, как бы показываем противнику куда поворачивать, чтобы он заранее вынес прицел для стрельбы. А перед самой стрельбой резко перекладываем рули в противоположную сторону. Перенацелитсяь он уже не успеет и пройдет мимо и под вас. Именно это и нужно. Он ниже, идет по дуге от вас и вот тут полявляется шанс отыграть угол.
Для того чтобы этот маневр получился резким нужна скорость. Важно не штопорнуть и не потерять много высота а аткже сохранить скорость. Дальнейший план действий будет зависеть от того куда супостат выходит.
Противник почти всегда будет выходить с набором высоты для построения следующей атаки. Исключения бывают, но очень редко.
Обычно направление его выхода зависит от того с какой стороны он атаковал. Если он выходит назад, как на рис.3, то я рекомендую немедленно начать разворот в его сторону с легким набором или просто виражем, в зависимости от вашей скорости: больше 300 с набором, меньше 300 горизонтальным виражем, но не форсированным, нам скорость понадобится для набора высоты.
Вообще, в идеале, разворот в сторону предполагаемого выхода противника надо начать еще до того как он пересечет вашу траекторию, т.е. работать с опережением. Но для этого нужен опыт. Я как-то крутился с Симом на раннем коте против зеро на нулях – успешно, именно из-за того, то маневрировал с опережением. Но это трудно рассказать, надо показывать.
Если же противник после атаки вышел в сторону вашего полета, как на рис.4, то надо слегка поднабрать высоты (это необходимо, чтобы противник не пропустил вас вперед себя, таким образом вы сильно уменьшаете горизонтальную составляющую пройденной дистанции) и в свою очередь, с переворотом, атаковать противника.
Есть еще один вариант, рис. 5.
Если противник неопытен, то он замедлит набор высоты, вам тогда нет необходимости переворачиваться. Просто выпускаем закрылки в боевое или взлет и на малой скорости делаем самую обычную змейку с набором высоты и ждем, пока он сам не начнет набрать высоту и тем самым самостоятельно влезет в ваш прицел.
Все вышесказанное, конечно, не догма, а просто варианты действия. Вообще, искать какой-то суперприем, который позволит вам побеждать любого - это тупиковый путь развития. Гораздо важнее пытаться вникнуть в суть само физики полета, чтобы было понимание, почему и как самолеты летают и какие силы на них действуют.
Прикрепления: 4444185.jpg (58.4 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 28.03.2012, 14:42
 
BalhashДата: Четверг, 29.03.2012, 16:16 | Сообщение # 240
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще одна дуэльная ситуация, снова попытка получить выигрыш на схождении.
Ситуация простая, вы решили поднырнуть под противника, но он вас понял и сделал тоже самое, в результате чего вы сошлись на одной высоте, как на рисунке 2.



Вроде ситуация равная, но все-таки можно попробовать перехитрить оппонента.
На мое удивление, я достаточно редко вижу исполнение этого маневра, хотя вроде все абсолютно прозрачно.
Смотрим на рис.1. Суть в следующем – мы начинаем разворот немного заранее, т.е еще до пересечения с противником. Таким образом, выигрываем угол так же как и в случае с подныриванием, но уже делаем это в горизонтальной плоскости.
Чтобы все получилось надо помнить о нескольких важных моментах.
Первое: во время схождения надо идти не прямо на противника, а держать его под небольшим углом.
Второе: поворот надо начать делать непосредственно перед пересечением. Если делать это раньше, то противник просто сядет на хвост, позже (после схождения) - никакого заранее отыгранного угла не будет.
Третье (важно): перед тем как начать поворачивать надо заранее создать крен в сторону разворота, чтобы сэкономить время. На большим скоростях самолет вялый на элероны (кроме ФВ-190) поэтому на создание крена уходит много времени, около полусекунды. Плюс к этому, когда крафт идет на большой скорости у него рули всегда работают с запозданием. Поэтому надо просто выработать в себе чутье, когда надо тянуть ручку на себя. И даже когда вы только подумали, что уже пора маневрировать и до начала самого маневра проходит время (время реакции вашего мозга). Оно у всех разное.
Как распознать такого умника.
Внимательно наблюдайте за ним. Если он еще до пересечения с вами начнет вилять из стороны в сторону или создаст крен, то это верный признак того, что он задумал. В какую сторону у него будет крен, туда он и повернет.
Прикрепления: 0408904.jpg (30.1 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Четверг, 29.03.2012, 16:31
 
Форум » Общий » Школа » Вопросы тактики (...)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz