Треки .
| |
Guliver | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:56 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Статус: Offline
| Quote (Garmin) смотрю дело с полетами дело веселее пошло. Ежик, надо обязательно с собой полетать, показать, чему я научился. а что с полетами ? Давайте на 110 полетаем или на штуках
Сообщение отредактировал Guliver - Понедельник, 21.06.2010, 16:56 |
|
| |
Balhash | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:51 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Ганс? Говоришь, правый движок работал?
Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 03.07.2010, 09:06 |
|
| |
Gans8 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:58 | Сообщение # 48 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Работал, работал... Когда видишь свой крафт - показывает все (в т.ч. - и в записи). А глядя на другой крафт (что из кабины, что с помощью Shift/Ctrl+F2), видишь его неподвижные рули, закрылки, башенки Петровичей. Похоже, что мой якобы стоящий правый мотор - из той-же серии.
|
|
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:41 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| да, в иловской прорисовке крафтов много всяких чудес имееццо: [img]http://www.postimage.org/image.php?v=gx7ovA9[/img]
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
|
|
| |
Guliver | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:26 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Статус: Offline
| Quote (=UAb=Hedgehog) да, в иловской прорисовке крафтов много всяких чудес имееццо: [img]http://www.postimage.org/image.php?v=gx7ovA9[/img] вот так будет лучше )
|
|
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:13 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Полеты на "Самурае" 01-08-2010 (Балхаш, Еж): http://slil.ru/29522594 http://slil.ru/29522589
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
|
|
| |
Balhash | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:09 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| однако, с упреждением в стрельбе надо что-то делать...
|
|
| |
Balhash | Дата: Суббота, 30.10.2010, 16:49 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Скрин со вчерашних полетов, когда я в трос влетел. Штурман умер первым. Зато бомбы положил точно в рубку.
|
|
| |
Balhash | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:18 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Сегодня в простом редакторе облетывал SM.79 1936 года. Потрясный аппарат, оказывается. Маневренный до невозможности. Один заход - колонны нет. И самое приятное - он все бомбы, кроме тех что по 2 кг, может бросать по одной штуке.
Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 30.10.2010, 23:41 |
|
| |
KG55_Gennadyi | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:53 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| В продолжение темы о SM.79 http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=150
|
|
| |
Balhash | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:54 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| После вчерашних неудачных вылетов на Легенде решил сегодня попробовать эффективность тяжелых бомб против бронетехники. Вот сделал скрин. Бросал со штуки 1х1800. Легла она достаточно близко, но выбито только два танка. Дым в стороне - это пушка. В общем, возить такие бомбы трудно, тяжелые они, и против танков совсем не эффективно.
Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 06.11.2010, 23:00 |
|
| |
KG55_Gennadyi | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 02:23 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Против танков есть специальные бомбы. Они так и называются противотанковые. Они небольшого калибра, но сбрасываются в большом количестве. Большие бомбы против танков неэффективны. Неудача на Легендах авиации связана с неправильным выбором цели. Фронтовые цели не для бомбардировщиков, а для штурмовиков.
|
|
| |
Balhash | Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:08 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Вот трек с моими крутилками всяких разворотов на 110-ом. Не все получилось чисто, некоторые вещи вообще не получились. Есть над чем работать. http://www.onlinedisk.ru/file/558357/
Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 23.11.2010, 22:26 |
|
| |
Schpandau | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:35 | Сообщение # 59 |
Администраторша
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Только открывается криво: "Открыть с помощью..." => "WinRAR" По самому треку... Первое. Динамика очень хорошая, но зачем столько скольжений?! Ведь скольжения, ИМХО, сильно гасят скорость. Второе. (И это не обсуждается!) Для выполнения управляемого штопора с климбом, скорость на момент дачи ручки и педали должна быть не менее 350-370 км/ч. Т.е. - чем больше скорость, на которой срываем в штопор, тем он четче. А вообще показателем правильно выполненого вертикального штопора является выход из него на скорости 350-400 км/ч и высоте, не менее чем на 300 м превышающей высоту входа в него (для Бф-110 !!!).
"Нет не выносимых целей. Есть ленивые штурмы".(С)(Gans8)
|
|
| |
Balhash | Дата: Четверг, 16.12.2010, 01:39 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Скольжения там почти нет, кроме тех случаев где без него нельзя обойтись. Просто на треках на шарик не действует центробежная сила и он просто катается по направлению силы тяжести. По поводу штопора - у меня только половина рулей направления, джойстик сильно поношенный, пришлось ограничить ось наполовину. Так что резко ввести машину в штопор не получится пока скорость не упадет до 300-350 км. ч. Да я его особо и не тренировал. Добавлено (16.12.2010, 01:39) --------------------------------------------- Сегодня, вместо тренировки маневров, валяли дурака Честно попытались пару раз, но возникли сложности с обнаружением истребителя и сохранением строя бомберов при активном маневрировании. Но было весело. Вот пара треков. На первом, бой на Не-111 против Ила, на втором, Геннадий залез на на хенке на 10 тыш и оттуда поплевывал нам на макушки. Попытки достать его на Пе-3 ни к чему не привели. Пришлось садиться на лавку, но и это оказалось непростым делом. Любое резкое маневрирование приводило к потере высоты. Ну и по закону подлости (научное название - закон Финнегана) на самом интересном месте отвалилась связь. http://www.onlinedisk.ru/file/572868/
Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 17.12.2010, 16:55 |
|
| |
|