Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Воскресенье, 29.01.2023, 06:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Полеты » Треки . (записи тренировок , и не только ...)
Треки .
GuliverДата: Понедельник, 21.06.2010, 16:56 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Garmin)
смотрю дело с полетами дело веселее пошло. Ежик, надо обязательно с собой полетать, показать, чему я научился.

а что с полетами ? Давайте на 110 полетаем или на штуках biggrin




Сообщение отредактировал Guliver - Понедельник, 21.06.2010, 16:56
 
BalhashДата: Суббота, 03.07.2010, 00:51 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Ганс? Говоришь, правый движок работал? smile
Прикрепления: 2780614.jpg(114.9 Kb) · 5214023.jpg(100.7 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 03.07.2010, 09:06
 
Gans8Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:58 | Сообщение # 48
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Работал, работал... smile

Когда видишь свой крафт - показывает все (в т.ч. - и в записи). А глядя на другой крафт (что из кабины, что с помощью Shift/Ctrl+F2), видишь его неподвижные рули, закрылки, башенки Петровичей. Похоже, что мой якобы стоящий правый мотор - из той-же серии.


 
=UAb=HedgehogДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:41 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
да, в иловской прорисовке крафтов много всяких чудес имееццо:
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=gx7ovA9[/img]



=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
 
GuliverДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:26 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (=UAb=Hedgehog)
да, в иловской прорисовке крафтов много всяких чудес имееццо:
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=gx7ovA9[/img]

вот так будет лучше )


 
=UAb=HedgehogДата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:13 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Полеты на "Самурае" 01-08-2010 (Балхаш, Еж):
http://slil.ru/29522594
http://slil.ru/29522589



=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
 
BalhashДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:09 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
однако, с упреждением в стрельбе надо что-то делать...

 
BalhashДата: Суббота, 30.10.2010, 16:49 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Скрин со вчерашних полетов, когда я в трос влетел. Штурман умер первым. Зато бомбы положил точно в рубку.
Прикрепления: 0618383.jpg(160.6 Kb) · 5117500.jpg(151.9 Kb)


 
BalhashДата: Суббота, 30.10.2010, 23:18 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня в простом редакторе облетывал SM.79 1936 года. Потрясный аппарат, оказывается. Маневренный до невозможности. Один заход - колонны нет. И самое приятное - он все бомбы, кроме тех что по 2 кг, может бросать по одной штуке.
Прикрепления: 4936919.jpg(124.2 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 30.10.2010, 23:41
 
KG55_GennadyiДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:53 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжение темы о SM.79

http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=150

 
BalhashДата: Суббота, 06.11.2010, 22:54 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
После вчерашних неудачных вылетов на Легенде решил сегодня попробовать эффективность тяжелых бомб против бронетехники. Вот сделал скрин. Бросал со штуки 1х1800. Легла она достаточно близко, но выбито только два танка. Дым в стороне - это пушка. В общем, возить такие бомбы трудно, тяжелые они, и против танков совсем не эффективно.
Прикрепления: 8096972.jpg(126.8 Kb)




Сообщение отредактировал Balhash - Суббота, 06.11.2010, 23:00
 
KG55_GennadyiДата: Воскресенье, 07.11.2010, 02:23 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Против танков есть специальные бомбы.
Они так и называются противотанковые.
Они небольшого калибра, но сбрасываются в большом количестве.

Большие бомбы против танков неэффективны.
Неудача на Легендах авиации связана с неправильным выбором цели.
Фронтовые цели не для бомбардировщиков, а для штурмовиков.

 
BalhashДата: Вторник, 23.11.2010, 21:08 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот трек с моими крутилками всяких разворотов на 110-ом. Не все получилось чисто, некоторые вещи вообще не получились. Есть над чем работать.
http://www.onlinedisk.ru/file/558357/




Сообщение отредактировал Balhash - Вторник, 23.11.2010, 22:26
 
SchpandauДата: Вторник, 23.11.2010, 22:35 | Сообщение # 59
Администраторша
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Репутация: 5
Статус: Offline
Только открывается криво: "Открыть с помощью..." => "WinRAR" biggrin

По самому треку...
Первое. Динамика очень хорошая, но зачем столько скольжений?! Ведь скольжения, ИМХО, сильно гасят скорость.
Второе. (И это не обсуждается!) Для выполнения управляемого штопора с климбом, скорость на момент дачи ручки и педали должна быть не менее 350-370 км/ч. Т.е. - чем больше скорость, на которой срываем в штопор, тем он четче. А вообще показателем правильно выполненого вертикального штопора является выход из него на скорости 350-400 км/ч и высоте, не менее чем на 300 м превышающей высоту входа в него (для Бф-110 !!!).


"Нет не выносимых целей. Есть ленивые штурмы".(С)(Gans8)

 
BalhashДата: Четверг, 16.12.2010, 01:39 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Скольжения там почти нет, кроме тех случаев где без него нельзя обойтись. Просто на треках на шарик не действует центробежная сила и он просто катается по направлению силы тяжести.
По поводу штопора - у меня только половина рулей направления, джойстик сильно поношенный, пришлось ограничить ось наполовину. Так что резко ввести машину в штопор не получится пока скорость не упадет до 300-350 км. ч. Да я его особо и не тренировал.

Добавлено (16.12.2010, 01:39)
---------------------------------------------
Сегодня, вместо тренировки маневров, валяли дурака biggrin Честно попытались пару раз, но возникли сложности с обнаружением истребителя и сохранением строя бомберов при активном маневрировании. Но было весело. Вот пара треков. На первом, бой на Не-111 против Ила, на втором, Геннадий залез на на хенке на 10 тыш и оттуда поплевывал нам на макушки. Попытки достать его на Пе-3 ни к чему не привели. Пришлось садиться на лавку, но и это оказалось непростым делом. Любое резкое маневрирование приводило к потере высоты. Ну и по закону подлости (научное название - закон Финнегана) на самом интересном месте отвалилась связь.
http://www.onlinedisk.ru/file/572868/




Сообщение отредактировал Balhash - Пятница, 17.12.2010, 16:55
 
Форум » Общий » Полеты » Треки . (записи тренировок , и не только ...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz