Мы ничего не пропагандируем. Мы просто летаем. Пятница, 19.04.2024, 19:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gans8  
Форум » Общий » Общие вопросы » полеты не во сне а наяву (реальные полеты)
полеты не во сне а наяву
GarminДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:48 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
Я блин каждый год летаю в отпуск и обратно, в командировки, и даже с дочей катаемся у нас, на нашей Тушке-134, летали уже наверное на всём, что летает с пассажирскими сиденьями по нашей стране (кроме наверное Боинга-747) и, что характерно, каждый раз испытываю настоящее удовольствие от полётов, стараюсь занять место исключительно у иллюминатора, ловлю каждый момент. Если в этом году всё получится как задумал, то поедем летать на планерах под Феодосию, в Планерное, давно мечтаю. Не бойтесь летать, это на самом деле очень захватывает. wink

 
GuliverДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:29 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
раньше когда мы жили на севере Якутии и я еще в полный рост ходил под стол ( хорошо помню ) часто летали самолетами Аэрофлота. Я обожал это время , когда мы летали в гости к бабушкам и дедушкам . И самый любимый самолет был Ан24 , и любимым местом было кресло у иллюминатора под крылом. Любил смотреть как шасси убираются и выпускаются , когда была ясная погода , что бы разглядеть Землю с большой высоты . Это запомнилось на всю жизнь . а вот на Ту154 не нравилось летать . Особенно место где вид из иллюминатора был только крыла и плюс еще к этому сплошная облачность под самолетом . Землю не видать, скучно было )) . Вот и все полеты до 1983 года blush как переехали на постоянное место в Кировскую область , так и полеты закончились .



Сообщение отредактировал Guliver - Понедельник, 07.03.2011, 20:31
 
BalhashДата: Среда, 09.03.2011, 09:32 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы в советские времена тоже много летали, в основном на Ан-24 или Як-40. А еще я постоянно на велике в аэропорт гонял, смотрел на самолеты. Больше всего нравился момент запуска двигателей. И чем громче звук тем лучше. Даже пилоты знакомые были, постоянно наблюдали мою мордашку за забором ag А один раз я, через дыру в заборе, пробрался на аэродром, там вертолеты списаные стояли и за мной даже гонялась машина ВАИ. Не поймали ag



Сообщение отредактировал Balhash - Среда, 09.03.2011, 09:34
 
Gans8Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:36 | Сообщение # 19
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотрел на одном дыхании.

 
GarminДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:24 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечта исполнилась, на планере полетал, теперь Як-52 на очереди. Ощущения словами не передать, затащили нас на 1000, сначала инструктор показал мне пару элементов - разворот на вертикали и спираль. Потом дал мне порулить, потом показал несколько приемов, как скинуть с 6. Это конечно не на монитор лупиться , я представляю что испытывали летчики во время боя. Потом выполнили заход на посадку, до 4-го разворота вроде нормально, а вот на глиссаде все нафиг забыл, о чем на земле говорили. Полет закончился, но ветер до сих пор снится по ночам, как в форточке кабины свистит.

 
KossДата: Вторник, 25.10.2011, 02:34 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Спешу поделиться новостью. Я недавно, а точнее 2 недели назад оседлал Як-52 на аэродроме Дракино (недалеко от Серпухова). Катался 12 минут. Цена - 2500р. за 10 мин. У меня было 3000 и я подумал что 500р погоды мне не сделают, а ведь на поездку на аэродром убили весь день! Ощущения САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ!!! Мало того, я даже записал хэд-кам видео (закрепил камеру на голове!) ag Пилот ничего не возразил. Еще на земле пилот пока пристегивал, спросил меня "-Просто покатать?". Я сказал что хотел бы сам попробовать поуправлять. Я ему сделал пометку, что я виртуальный пилот со стажем, но он воспринял как-то параллельно. Как мне сказали, пилоты это не признают. Хотя, это дает многое. Благодаря уже более 7 летнему стажу вирпильства, почти напрочь отсутствует неизвестнось того как ведет себя самолет. Иными словами, наработана моторика. Это как новый фулл-реальный джойстик со всеми вибро и форсфидбэками и гиперпанорамным обзором к которыми нужно адаптироваться.

Сначала инструктор показал мне несколько фигур - крутые виражики, бочка, петля, разворот на вертикали. Последняя самая невероятная! Выходишь на вертикаль, и такое... уууааа.. ощущение - непонятно самолет летит или нет? А потом такой раз! Ловишь взглядом землю и удерживаешь. Самолет через крыло переваливается и нос к земле поворачивает! Особенно захватывают отрицательные перегрузки. Невероятные ощущения! Я весь на эмоциях!

Потом пилот дал управление мне. Я начал с виражей вправо-влево. Машина ооочень чуткая. И мало того, скажу я вам - летать гораздо легче чем в Ил-2! Попробовали пикирование-набор с небольшим углом (градусов 20-30). Слышно как начинает свистеть ветер на наборе, уже при 300км.ч. Далее, боевые развороты - пикирование до ~310 кмч, выравниваешь, даешь кренчик и ручку на себя. Перегрузки в нижней точке до 3G по акселерометру переносятся вполне нормально. Там еще есть две красные стрелочки, которые показывают максимум и минимум. Кого-то до меня катали +6/-2! В верхней точке выравнивание! Так же покрутил несколько бочек. Самолет очень чуткий, прекращает вращение почти моментально. После 3-4 бочек, пилот забрал у меня управление и мы пошли снижаться и на посадку. При касании чувствуется, как касается, подскакивает каждая стойка. Как многие говорят, "ну пятой точкой чую"!

Вобщем слова словами, а ощутить это нужно. До полета, товарищ, с которым мы ездили, рассказывал мне истории о своих полетах (налетал он уже довольно много), но когда я попробовал все это конечно приобрело яркие краски.
 
GuliverДата: Вторник, 25.10.2011, 22:23 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Репутация: 2
Статус: Offline
ну а пилот потом говорил что то ( после полетов ) ?

 
Gans8Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:10 | Сообщение # 23
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline
Фотки, присланые Гармином:

Прикрепления: 1524355.jpg (59.1 Kb)


 
Gans8Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:11 | Сообщение # 24
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Репутация: 2
Статус: Offline






Сань, где снимал?
Прикрепления: 0257486.jpg (51.1 Kb) · 9272632.jpg (52.9 Kb) · 4863203.jpg (63.2 Kb) · 5175039.jpg (48.0 Kb) · 0815004.jpg (58.4 Kb)


 
GarminДата: Пятница, 28.10.2011, 13:51 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас на полетах, аэродром Гвардейское, под Симферополем. Наши летуны частенько стали над стоянкой на предельно малых парами и даже четверками проходить.

 
Форум » Общий » Общие вопросы » полеты не во сне а наяву (реальные полеты)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz