Скины
| |
=Sim= | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:00 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Gans8) Правильные (в RGB)
Правильными эти цвета могут быть только на мониторе.... т.к. модель RGB - аддитивная цветовая модель и свет определенного цвета получается путем добавления отдельных частей ( Красный, Зеленый, Синий) к черному. В цветовой моделе CMYK (субтрактивная схема формирования цвета) цвет получается путем смешивания отдельных частей (Желтый, Голубой, Малиновый, Черный) и используется в полиграфии и у строителей (маляры краски смешивают так-же). Все это я говорю к тому, что есть очень большая разница в том что мы видим на мониторе и на печати... Хотя все скины которые создаются для виртуальных полетов мы видим на мониторах то и на цветовое пространство можно положить... по умолчанию система использует sRGB (еще лучше AdobeRGB)... Вот наговорил ... самому страшно...
Сообщение отредактировал =Sim= - Суббота, 31.03.2012, 21:01 |
|
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:44 | Сообщение # 107 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| М-да... наговорил уж... .
Quote (=Sim=) Правильными эти цвета могут быть только на мониторе.... Так мы это все на нем и видим - и цвета ландшафта в игре, и цвета "шкурок". Невозможно перекрашивать реальные крафты под каждую конкретную лужайку и именно поэтому в RLM были разработаны цвета УСРЕДНЕННЫЕ, подходящие под ВСЕ ландшафты пустынь, лесостепной полосы, для снежного покрова, полетов над морем и т.п. И в методиках окраски строго указывались эти цвета. Например, для Африки были цвета RLM №79 (RGB=110/70/44, т.е. - 6E462C) + №80 (40/43/26 - 282B1A) - для верхних поверхностей и №78 (113/138/132 - 718A84) - для нижних. Морская авиация: верх №72+№73 и низ - №65. И т.д.
Да - тип, марка и настройки монитора, цветовое восприятие каждого из игроков - все это может сильно разнИца. Но давайте учитывать, что: 1. Цвета ландшафтов в игре подобраны более-менее соответствующие реальным. 2. Цвета ландшафта и скинов будут искажаться монитором или глазом ОДИНАКОВО. Если монитор, к примеру, добавляет +7 синего, то он добавляет КО ВСЕМ цветам эти 7 едниц - и к усредненному цвету ландшафта, и к усредненному цвету скина.
|
|
| |
=Sim= | Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:31 | Сообщение # 108 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Статус: Offline
| Quote (Gans8) Цвета ландшафта и скинов будут искажаться монитором или глазом ОДИНАКОВО. Если монитор, к примеру, добавляет +7 синего, то он добавляет КО ВСЕМ цветам эти 7 едниц - и к усредненному цвету ландшафта, и к усредненному цвету скина.
Все именно так и есть... Целиком и полностью согласен..
В полиграфии, например, при создании иллюстраций мне приходилось использовать цвета из набора (Пантон с таким-то номером). На мониторе он может отображаться как угодно (ну это я утрирую конечно, но цвет может иметь оттенок отличный от реального) а при печати машина печатная использует краску указанную и получается то что было задумано..
|
|
| |
Должен_страдать | Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:33 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Gans8) 2. Никакая маскировка не помогает сделать движущиеся предметы невидимыми человеческому глазу. Никакая! Quote (Gans8) 3. Универсальных камо не бывает в природе. Согласен полностью. Но когдая написал, что Quote (Должен_страдать) этот скин - попытка замаскировать машину даже тогда, когда она в поле зрения я имел в виду не "растворение" машины в воздухе, не самолёт "а-ля Хищник", невидимый человеческому глазу, а именно попытку сделать 110-ый "не 110-ым", выдать его за другой самолёт - а вдруг выйдет? Ведь принимали, допустим, Bf109F за He 100, Ла5 за FW190(поначалу) и стодесятого за пешку... Мимикрия, коротко говоря. Quote (Gans8) Скажу более - ВСЕ LW-скины делаю именно на цветах RLM. Если надо - могу выложить их таблицу. Не отказался бы Quote (=Sim=) Вот наговорил ... самому страшно... Зато я написанное усвоил Quote (Gans8) Но давайте учитывать, что: Давайте. Это вносит ясность - значит это нужно.
Сообщение отредактировал Должен_страдать - Суббота, 31.03.2012, 22:33 |
|
| |
Gans8 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:40 | Сообщение # 110 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Quote (Должен_страдать) Не отказался бы
|
|
| |
Balhash | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:45 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Ой, нафлудили... Вот если бы вы так тактикой занимались..
|
|
| |
Должен_страдать | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:26 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Gans8) Прикрепления: Luftwaffe_RLM_c.rar(10Kb) Спасибо!
|
|
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Пятница, 03.08.2012, 10:48 | Сообщение # 113 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Не будет ли уважаемый джин столь любезен(с) ?!
Собственно, для души (и карты 1946 тренировочная база) некую "усредненную" учебно-тренировочную флотскую схему на СБД-3/СБД-5 по типу: ** аналогично показано здесь
то есть белый крафт, красный нос, красные законцовки, красный киль, черные технички. Амер.ОЗ на шкуру не надо -- они на сервере и так выставлены, будут появляьбся.
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
|
|
| |
Gans8 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:12 | Сообщение # 114 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Это не долго и не сложно. Но заняться смогу не ранее ноября. Будешь ждать )))?
|
|
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:43 | Сообщение # 115 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| лучше тогда вернемся к этому разговору ближе к ноябрю -- мало ли, может палубноприятную вартундру в массы запустят, а ил мне окончательно настодоест.
Добавлено (27.10.2012, 15:43) --------------------------------------------- UP! тем более, что пользоваться этими скинами на карте учебно-тренировочной базы сможете теперь и сами. а когда выйдет 4.12 -- в эти же скины можно будет переодеть крафты на ней.
** ближекноябрю
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
Сообщение отредактировал =UAb=Hedgehog - Суббота, 27.10.2012, 15:44 |
|
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 12:25 | Сообщение # 116 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Ёжик, тема с СБД еще актуальна?
|
|
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:06 | Сообщение # 117 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| канешшна! более чем актуальна...
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
|
|
| |
Gans8 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:36 | Сообщение # 118 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| То-то ты не спешил давать подтверждение... Я б за этот месяц уже расписал-бы его во все цвета радуги - под лесбо-гомосячий флаг .
Нужна только тех. маркировка (ОЗ и подразделение проставит игра) - или все делать полностью?
|
|
| |
=UAb=Hedgehog | Дата: Суббота, 29.12.2012, 01:20 | Сообщение # 119 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| как на "аггрессорах" будет самое то: кроме о.з.и бортовых, что можно -- по-максимуму.
=UAb=: "Сеем смерть, жнем победу!"
|
|
| |
Gans8 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:18 | Сообщение # 120 |
Флудер группы
Группа: Модераторы
Сообщений: 1198
Статус: Offline
| Кроме US (-Navy, -АAF, "маринеров") будут ОЗ других стран? Это важно! _____________________________________
ЗЫ: Да и расцветку обычно подбирают под конкретную машину. Тупой перенос дает вот такое уё... убожество:
Эти криволинейные законцовки элеронов и РВ придают СБД-хе вид открывалки для консервов. Оставить так - или можно чуть отойти от оригинала и сделать линии прямые?
|
|
| |
|